Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, FlyHippo!

"Любая задача содержит в себе все, необходимое для решения" - неверно.

Задача - это определение цели.
Средства для ее достижения нужно искать самостоятельно.

Вопросы "А зачем?" - для более точного определения конечной цели.

Ответить можно миллионом разных способов. И сответственно достичь
миллиона разных целей.

Скажем, произвести впечатление на девушку. Или уговорить начальника
дать денег в "Фонд развития социальных систем будущего"...

Александр из этих целей хочет достичь только одну.
Вот спрашивают его, чтобы лучше понять: которую?

F> Ну плиииз! Ну люююди! Ну вы же сюда учиииться пришли!

И не ной, pls. Ты сам-то чего сюда пришел делать? А что делаешь?

Shiruu

February 2002