Re: Что_такое_Ш2Л?

Hello Bzicky,

Friday, February 15, 2002, 12:45:34 PM, you wrote:

B> Всем привет!

B> Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
B> Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
B> обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
B> интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то похожим?

B> Вспомогательные вопросы:
B> 1. Что такое Ш2Л?
B> 2. Зачем я записался в Ш2Л?
B> 3. Чему я здесь обучаюсь?
B> 4. Что мне дает это обучение?

B> Привет!

B> Bzicky.

У меня возникали такие разговоры (Что такое и т.д.) с довольно
далекими от меня людьми. Получается так - все действительно зависит от
того, какой человек. Одному, далекому и по возрасту и по занятиям и по
мировоззрению, удалось объяснить очень быстро и легко. Некоторые
другие, по некоторым признакам более близкие, так ничего и не поняли.
Думаю, по большей части успешность объяснения зависит не от слов и
терминов, а от того, настроен собеседник " на ту же волну", или нет.
Если он ничего не хочет понимать - хоть из шкурки выпрыгни, толку
будет мало. И наооборот. Возможно, "если человек не особенно
интересуется" - я постараюсь исключить его из числа своих знакомых.

--
Best regards,
Yuka mailto:yuka@deol.ru