Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, FlyHippo!
Ты говоришь:
"_Любая_ задача содержит в себе _все_ необходимое для решения..."

Это верно, но не при том значении слова "задача", с котором ты его используешь.
Задача - не головоломка в формальной системе (буквальный абстрактный
вопрос, требующий буквального ответа) - тогда она может не иметь решения,
т.к. могут отсутствовать параметры. Это 1я логика.

В данном случае задача (очень приблизительно!) выглядит так:
конкретный человек в конкретной ситуации задал тебе конкретный вопрос
Что делать (ответить, не ответить, подумать, застрелиться)?

Помнишь коан про мужика на дереве? ;)))))))
(Мумонкан, N5)

February 2002