Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 15 февраля 2002 г. 15:33
Тема: [klein-by]Что такое Ш2Л?

>Привет, FlyHippo! :)))

>Этого - не надо. Или учи, или не учи.

Прекращай учить, Валера.

логика?

>Хорошо. :))). Описываю "которому пофиг" и "который мне пофиг" (слушай
>очень внимательно, более мудрой вещи ты никогда в жизни не слышал):
>- Что такое Ш2Л?
>- Да так, херня какая-то.
>Понял?

А я тогда кто? - Хер... Херувим? ...Или и того хуже? Не превращайте Школу,
плз, в... - девушки, заткните уши, плз!... - в, плз, говорилово!

отношений)

>Мне повторить вышесказанное (один, два, три раза?) :)))

Валера! Ты что - так и с Юлей разговариваешь?... Юля, привет! - все эти
"херня", высокомерие ("Мне повторить вышесказанное (один, два, три
раза?")) - Юля! Ты что - никогда не бьешь его сковородкой?...

:)))))

>Да... Ем варенье, и прошу: объясните мне, что такое "варенье"...

Валера! Что на тебя нашло?... "Все - едино!", - да?...

>Ты ДзенХелпы читал? "Любой предмет можно описать бесконечным
>количеством способов".

Из этого не следует, что нельзя (не нужно описывать). Из этого следует, что
описывать нужно так, как нужно. Проводить границы, в смысле.

>Учись старательно, вдумчиво и ответственно!
>:)))

Ай-яй-яй!... Пора, наверно, проводить аттестацию и нерадивых всяких
отчислять на Второй год... Бзики! Собери, пожалуйста, все ответы на твой
вопрос в отдельную папку. И, вообще!... - учись задавать вопросы (делать
предложения, формулировать концепции - это все одна опера). А то так задал -
что по морде да по морде... практически. Это в продолжение нашего с тобой
разговора о том, каким должно быть предложение. Посмотри на это с этой точки
зрения.

Привет!
Клейн.