Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет всем :))

Friday, February 15, 2002, 5:45:34 PM, you wrote:

B> Всем привет!

B> Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
B> Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
B> обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
B> интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то похожим?

ну видим конкретного человека, и конкретно ему отвечаем... исходя из
поставленных границ, т.е. "вашему знакомому, который не особо
интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то
похожим?"... это иногда бывает надо, например, хочу своему коллеге
описать вирус, который мне из Ш2Л пришел, или еще что, вот, говорю,
есть, типа, мэйл-конференция (стараясь не вдаваться в подробности,
т.к. см. поставленные границы) вот, если вопрос типа, а чего за
конференция, говорю, что обсуждается дзен (тут как не формулируй, все
равно отстанут, а мне этого и надо (см. поставленные границы)), все
равно им (см. поставленные границы), что дзен, что Кастанеда, что
фвапфывап, вот.

А если человеку интересно... тогда мы с ним поговорим
по-другому, журнал дадим почитать, или еще чего... :))
Кстати, вот с теми кому интересно (ну хоть как-то) приходится все это
рассказывать о-о-очень по-разному... индивидуальный подход...

Пока.
Алексей (asd)

--
Best regards,