Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, FlyHippo! См. ниже.

AB> Ты говоришь:
AB> "_Любая_ задача содержит в себе _все_ необходимое для решения..."

AB> Это верно, но не при том значении слова "задача", с котором ты его используешь.
AB> Задача - не головоломка в формальной системе (буквальный абстрактный
AB> вопрос, требующий буквального ответа) - тогда она может не иметь решения,
AB> т.к. могут отсутствовать параметры. Это 1я логика.

FlyHippo:

> [...]
>имеет как минимум одно решение ;)))) При этом как минимум одно - правильное :)
>(в данном месте, времени, и для данного человека ;)))) ОбзовЈм эту трактовку -
>"Задачей" :))) Тогда - она всегда имеет решение ;))) Если она недоопределена -
>значит (и необходимо еЈ решать недоопределЈнную) - доопределить еЈ в произволе
>решающего. Т.е. надо "провести границы" и отсечь неопределЈнность :) Если
>определена - 1 логика - алгоритм решения есть - вперЈд по шагам :) Если
>переопределена, а решать таки надо - коан ;))) Научить решать не могу :)))))
>(потому, что не уверен, что сам умею ;))))

Вопрос не в этом. Вопрос в том, как выделить задачу из хаоса. Когда ты видишь
стол, что-то заставляет тебя выделять его из окружения. Ну, привычка, наверное. ;)

Есть такая сказка. Нужно было выудить со дна озера кувшин, кажется. Вода
в озере прозрачная - так что кувшин видно. Понятно, что за принцессу и кучу
прочего барахла.
Так вот, кувшин-то, оказывается, на дереве висел, а в воде отражался.

Поэтому как задачу выделишь ("достать со дна озера" или "просто достать") -
так тебе и надо.

AB> В данном случае задача (очень приблизительно!) выглядит так:
AB> конкретный человек в конкретной ситуации задал тебе конкретный вопрос
AB> Что делать (ответить, не ответить, подумать, застрелиться)?

>Ответить. Не ответить. Подумать. Застрелится. Или ответить не на вопрос,
>который спрашивали - уйти от ответа. Или спросить "А чЈ мне будет с того, что
>я отвечу?" - отложить ответ и поторговаться. Или - а дохрена этих или! Все не
>перечислишь. ;)

Блин. После Клейновского комментария я понял, что мог быть понят не так,
вследствие того, что не полно выразился. Под "конкретным человеком" я имел в виду
именно Bzicky и его вопрос. А не того перца, который в его вопросе вопрос задает.
Вот ;)))).

AB> Помнишь коан про мужика на дереве? ;)))))))
AB> (Мумонкан, N5)
>Тривиально!!! (имхо;) (дамы - отвернулись ;)))) Ширинку расстегнуть и хер
>показать, при этом делая ногами шагательные движения ;))))))))) (По моему,
>решение (с) Клейн, хотя формулировка, вроде, моя ;)))))))

Это Клейн шутит.
Зачем так человека обижать?
Вот тот же вопрос: нарисовать ли барашка Маленькому Принцу? ;))

Привет!
Александр Бережной.

>---
>Удачи в Познании,