Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, Alexander ;)

16 февраля 2002 г., 10:43:46, Вы писали:

Тоже см. ниже ;)

> [...]

[skip]
[skip]

AB> Вопрос не в этом. Вопрос в том, как выделить задачу из хаоса. Когда ты видишь
AB> стол, что-то заставляет тебя выделять его из окружения. Ну, привычка, наверное. ;)

AB> Есть такая сказка. Нужно было выудить со дна озера кувшин, кажется. Вода
AB> в озере прозрачная - так что кувшин видно. Понятно, что за принцессу и кучу
AB> прочего барахла.
AB> Так вот, кувшин-то, оказывается, на дереве висел, а в воде отражался.

AB> Поэтому как задачу выделишь ("достать со дна озера" или "просто достать") -
AB> так тебе и надо.
Да. Правильно поставленная задача - содержит в себе ответ ;))) Неправильно
поставленная - пока не готов сказать...

AB> Это Клейн шутит.
AB> Зачем так человека обижать?
Это Клейн не шутит... Это - один из вариантов решения.... Самый примитивный -
потому, что не способствует просветлению спрашивающего... Хоть и задающего
дурацкий вопрос: "А почему бодхи-как-его-там пришЈл именно с запада"? А какая
нафиг разница, откуда он пришЈл???? А вот как это ответить, чтобы спрашивающий
да ещЈ спрашивающий человека, висящего зубами на дереве, это понял, да не
обиделся, да ещЈ когда сам висишь зубами на дереве, да ещЈ и руки заняты --
я так не умею..... ;)))))
AB> Вот тот же вопрос: нарисовать ли барашка Маленькому Принцу? ;))
О! Надо перечитать Мал. Принца ;))) Спасибо за совет ;))))
AB> Привет!
AB> Александр Бережной.
Спасибо ;)))))

Кайфа в Познании ;)))))