[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Л?



Привет, Клейн! :)

Friday, February 15, 2002, 11:43:12 PM, you wrote:

K> Привет! :))))

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Valera <valera@deol.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 15 февраля 2002 г. 15:33
K> Тема: [klein-by]Что такое Ш2Л?


>>Привет, FlyHippo! :)))

>>Friday, February 15, 2002, 2:41:35 PM, you wrote:

>>F> Привет, Valera ;)

>>F> НАРОД!!!! ЛЮДИИИ!!! Я конечно, новенький, и не мне, с необсохшим
K> молоком, вас,
>>F> Летающих Орлов, учить,

>>Этого - не надо. Или учи, или не учи.


K> Прекращай учить, Валера.

>>F> но - блииин! ПОНИМАНЕ = ДЕЙСТВИЕ!!!! Просят "Опишите" -
>>F> не отвечайте "А нафиг"! Плииииз!!! И Просят "Опишите человеку, которому
K> пофиг" --
>>F> не спрашивайте "А какому?", "А чего я от него хочу?" _Любая_ задача
K> содержит в
>>F> себе _всЈ_ необходимое для решения - а иначе нахрен вообще вторая
K> логика?

>>Хорошо. :))). Описываю "которому пофиг" и "который мне пофиг" (слушай
>>очень внимательно, более мудрой вещи ты никогда в жизни не слышал):
>>- Что такое Ш2Л?
>>- Да так, херня какая-то.
>>Понял?


K> А я тогда кто? - Хер... Херувим? ...Или и того хуже? Не превращайте Школу,
K> плз, в... - девушки, заткните уши, плз!... - в, плз, говорилово!

>>F> Или я нифига не понимаю вторую логику? У вас что, мало знакомых, которым
>>F> "пофиг"? Вот представьте себе одного, двух, трЈх, N на выбор. И напишите
>>F> объяснение _ИМ_ (со всей требухой, возникающей по поводу ваших личных
K> отношений)

>>Мне повторить вышесказанное (один, два, три раза?) :)))


K> Валера! Ты что - так и с Юлей разговариваешь?... Юля, привет! - все эти
K> "херня", высокомерие ("Мне повторить вышесказанное (один, два, три
K> раза?")) - Юля! Ты что - никогда не бьешь его сковородкой?...

>>F> ;))) "Нафиг? - А в той же Ш2Л попросили" ;))) Чем полохая причина?
K> :)))))

>>Да... Ем варенье, и прошу: объясните мне, что такое "варенье"...


K> Валера! Что на тебя нашло?... "Все - едино!", - да?...

>>F> Ну плиииз! Ну люююди! Ну вы же сюда учиииться пришли!

>>Ты ДзенХелпы читал? "Любой предмет можно описать бесконечным
>>количеством способов".

K> Из этого не следует, что нельзя (не нужно описывать). Из этого следует, что
K> описывать нужно так, как нужно. Проводить границы, в смысле.

>>Учись старательно, вдумчиво и ответственно!
>>:)))

K> Ай-яй-яй!... Пора, наверно, проводить аттестацию и нерадивых всяких
K> отчислять на Второй год... Бзики! Собери, пожалуйста, все ответы на твой
K> вопрос в отдельную папку.

Ок.

K> И, вообще!... - учись задавать вопросы (делать
K> предложения, формулировать концепции - это все одна опера). А то так задал -
K> что по морде да по морде... практически.

Поясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду.

K> Это в продолжение нашего с тобой
K> разговора о том, каким должно быть предложение. Посмотри на это с этой точки
K> зрения.

Ок.

Привет!

Bzicky mailto:bzicky@zen.ru



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002