Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, Ксан!

Спасибо за ответы!

Saturday, February 16, 2002, 11:31:30 PM, you wrote:

xt> Привет, Бзики! :}
xt> Всем привет из "знойного" Питера :} Раз уж я сейчас здесь-там :}

Питеру от меня привет передавай! :)))

xt> Я бы отвечал-рассказывал с позиции "мне это важно, потому что я
xt> "интересуюсь вопросами личностного роста, духовного развития или
xt> чего-то похожего". Т.е. как человек, который преследует какие-то свои
xt> цели.
xt> Это в "общей" ситуации, когда нет задачи "завлечь" человека вопросом
xt> духовного развития.
xt> Иначе - по обстоятельствам.

xt> Школа "нового типа". Где основная задача - действительно учиться
xt> и каждый человек - в своем роде учитель, в первую очередь, свой
xt> собственный.

xt> Блин! Я попался! :}}}} Не знаю :}}}}}
xt> Сейчас - пытаюсь свою каплю в море... влить :} вкапать :}

xt> Очень многому... Правильно действовать, учусь использовать свою голову
xt> как инструмент (для вышибания а-оболочек, например :}}}}}}), учусь быть
xt> внимательным, доброжелательным, быстрым ("от улитки до черепахи за 21
xt> день" :}}}), гибким и т.д.

xt> Понимание. Понимание того, как правильно дейстовать в конкретных
xt> ситуациях.

А как действовать правильно?

xt> Ксан.

Привет!