From: Bzicky
Sent: Friday, February 15, 2002 11:45 AM
Subject: [klein-by]Что такое Ш2Л?

Всем привет!

Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то похожим?

Вспомогательные вопросы:
1. Что такое Ш2Л?
2. Зачем я записался в Ш2Л?
3. Чему я здесь обучаюсь?