[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое ы2м?



Hi Ди!

On Пнд, 18 Фев 2002, Ди wrote:

а мне вот обьясните про "симпелляцию дистурбных гентронов" пожалуйста?
а то я написал а что это такое и не знаю даже =)

хочу концепцию


>оПривет Все, Бзикки, Клейн! :--)))
> Klein> Еще раз: цель задавания тобою этого вопроса в Школе получить
> Klein> конструктивные ответы, которые ты сможешь использовать для написания
> Klein> "Концепции надпрофессионального образования".
> Это уже другой вопрос.
> Что дает хорошее, обычное образование? Систему. Систему, которая позволяла бы
> увязать множество разных фактов друг с другом, но еще больше показать типовые
> соотношения(взаимоотношения) между элементами (законы). Владея законом можно
> вновь полученные факты уложить в уже существующую систему или построить "новую"
> наподобие уже существующей. Если добавить к этому смыслы, трактовки, термины
> той предметной области, то это профессиональное образование. Обычное для
> ""нашего" линейно-первологического мира".
> Вопрос надпрофессионального образования, встает после того, как некто потыкался
> во многих известных "законах" и уткнулся в их ограниченность, неспособность
> создать новое, а одно лишь линейное приращение (такова уж обычная логика).
> Надпрофессиональное образование должно предложить нечто за пределами обычного.
> Что-то, что позволит поднять профессиональный уровень на Новую, Качественно
> новую ступень. Понятно, что обычная логика с этим не справится. Какие навыки и
> умения способны совершить качественное преобразование, способное изменить
> мировоззрение и мироотношение человека?
> Концепция. Концепция, вероятно, должна ответить на какие-то вопросы.
> В обсуждении уже были подняты такие:
> 1. Для кого это надпрофобразование?
> 2. Что дает это образование? (Что будет предлагаться как цель)
> 3. Какова организационная структура (Аня)?
> 4. Каковы этапы (Клейн)?
> 5. Какова методология на каждом отдельном этапе (Клейн).
> 6. Какие используются методы прохождения этапов (Клейн).
> 7. Тестирование (Клейн в шутку).
> .....
> А может сначала стоит обсудить список вопросов, на которые должна ответить
> Концепция надпрофессионального образования?
> Тогда это мой первый вклад.
>
> PS Концепция это как кристаллическая решетка с проведенными гранями - сеткой с
> одной стороны "наложенной" на мерцающий туман, а с другой никак не
> ограничивающей его переливчатость и непредсказуемость. Главное не
> переусердствовать и не начать строить непроницаемые стенки. ("Черный верх -
> белый низ... Пусть все будет! Но пусть чего-то не хватаааииит..." (с)Райкин)
> --
> С приветом, Ди.
>

--
Best regards, Gleb Galkin

... IMHOм обрастут плиты гробниц...


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002