[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Л?



Hello Klein,

Friday, February 15, 2002, 11:47:52 PM, you wrote:

K> Привет, Юля!

>>У меня возникали такие разговоры (Что такое и т.д.) с довольно
>>далекими от меня людьми.

K> Расскажи, плз, об этом (это). И, если можно, подробнее, плз.

K> Привет!
K> Клейн.

K> //////////////


K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Yuka <yuka@deol.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 15 февраля 2002 г. 16:04
K> Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?


>>Hello Bzicky,
>>
>>Friday, February 15, 2002, 12:45:34 PM, you wrote:
>>
>>B> Всем привет!
>>
>>B> Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
>>B> Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
>>B> обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
>>B> интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то похожим?
>>
>>B> Вспомогательные вопросы:
>>B> 1. Что такое Ш2Л?
>>B> 2. Зачем я записался в Ш2Л?
>>B> 3. Чему я здесь обучаюсь?
>>B> 4. Что мне дает это обучение?
>>
>>B> Ответы направлять в Школу.
>>
>>B> Привет!
>>
>>B> Bzicky.
>>
>>
>>У меня возникали такие разговоры (Что такое и т.д.) с довольно
>>далекими от меня людьми. Получается так - все действительно зависит от
>>того, какой человек. Одному, далекому и по возрасту и по занятиям и по
>>мировоззрению, удалось объяснить очень быстро и легко. Некоторые
>>другие, по некоторым признакам более близкие, так ничего и не поняли.
>>Думаю, по большей части успешность объяснения зависит не от слов и
>>терминов, а от того, настроен собеседник " на ту же волну", или нет.
>>Если он ничего не хочет понимать - хоть из шкурки выпрыгни, толку
>>будет мало. И наооборот. Возможно, "если человек не особенно
>>интересуется" - я постараюсь исключить его из числа своих знакомых.
>>
>>--
>>Best regards,
>> Yuka mailto:yuka@deol.ru
>>

Два примера.

Первый раз я пыталась объяснить, что такое 2Л маме, прошлым летом,
перед первым семинаром в Тучково. Дословно диалог не помню,но,
вероятнее всего, сказала, что 2Л является основой для принципиально
другого, более объемного, многомерного восприятия. Далее, правильное
восприятие (осознание) - основа для правильного действия. Приводила
пример про конус. Маме все это не столько непонятно, (она и не
пытается понять), сколько неинтересно, не актуально. Она хотела
лишь, чтобы я убедила ее, что у меня все в порядке, я в
безопасности. В результате, из моих объяснений она вынесла, что ее
дочка с мужем едет в компании друзей отдохнуть на пару дней загород.

Другой пример.
Этой зимой я встречалась со своим бывшим заказчиким. Года два назад
я делала для его фирмы много разной рекламы, мы очень тесно
сотрудничали. Потом он ушел из этой фирмы. Теперь мы видимся
примерно раз в год, когда ему нужна моя помощь или мне его. Приехав
ко мне он сразу сказал, что я очень изменилась, и спросил, в
результате чего. Я рассказала ему о Школе, (теми же словами, добавив
лишь, что целью обучения для меня является реализация всего
заложенного потенциала на 100%). При этом у меня было ясное ощущение, что я не
только сказала слова, но и бесконтактно "подтолкнула" его, "показала
картинку".
Тут надо добавить, что в нем ощущается потенциал "к движению
вперед".
Он понял сразу, задавал вопросы, записал адрес сайта, наверное,
сейчас читает архивы.

--
Best regards,
Yuka mailto:yuka@deol.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002