[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Л?



Спасибо, Ди, огромное.
Бзики! Можешь организовать работу в Школе по созданию-обсуждению концепции
надпрофессионального образования? И объяснить внятно зачем это нужно? Оля
Пантелеева - подключайся к "объяснить внятно зачем это нужно".
Привет!
Клейн.

/////////////////

-----Исходное сообщение-----
От: Ди <olddissimo@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 18 февраля 2002 г. 15:08
Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?


>Привет Все, Бзикки, Клейн! :--)))
>Klein> Еще раз: цель задавания тобою этого вопроса в Школе получить
>Klein> конструктивные ответы, которые ты сможешь использовать для написания
>Klein> "Концепции надпрофессионального образования".
>Это уже другой вопрос.
>Что дает хорошее, обычное образование? Систему. Систему, которая позволяла
бы
>увязать множество разных фактов друг с другом, но еще больше показать
типовые
>соотношения(взаимоотношения) между элементами (законы). Владея законом
можно
>вновь полученные факты уложить в уже существующую систему или построить
"новую"
>наподобие уже существующей. Если добавить к этому смыслы, трактовки,
термины
>той предметной области, то это профессиональное образование. Обычное для
>""нашего" линейно-первологического мира".
>Вопрос надпрофессионального образования, встает после того, как некто
потыкался
>во многих известных "законах" и уткнулся в их ограниченность, неспособность
>создать новое, а одно лишь линейное приращение (такова уж обычная логика).
>Надпрофессиональное образование должно предложить нечто за пределами
обычного.
>Что-то, что позволит поднять профессиональный уровень на Новую, Качественно
>новую ступень. Понятно, что обычная логика с этим не справится. Какие
навыки и
>умения способны совершить качественное преобразование, способное изменить
>мировоззрение и мироотношение человека?
>Концепция. Концепция, вероятно, должна ответить на какие-то вопросы.
>В обсуждении уже были подняты такие:
>1. Для кого это надпрофобразование?
>2. Что дает это образование? (Что будет предлагаться как цель)
>3. Какова организационная структура (Аня)?
>4. Каковы этапы (Клейн)?
>5. Какова методология на каждом отдельном этапе (Клейн).
>6. Какие используются методы прохождения этапов (Клейн).
>7. Тестирование (Клейн в шутку).
>.....
>А может сначала стоит обсудить список вопросов, на которые должна ответить
>Концепция надпрофессионального образования?
>Тогда это мой первый вклад.
>
>PS Концепция это как кристаллическая решетка с проведенными гранями -
сеткой с
>одной стороны "наложенной" на мерцающий туман, а с другой никак не
>ограничивающей его переливчатость и непредсказуемость. Главное не
>переусердствовать и не начать строить непроницаемые стенки. ("Черный верх -
>белый низ... Пусть все будет! Но пусть чего-то не хватаааииит..."
(с)Райкин)
>--
>С приветом, Ди.
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002