Re: Fw: СПИСОК_ТЕМ-ВОПРОСОВ

Привет Антон!
Subject: Fw: СПИСОК ТЕМ-ВОПРОСОВ

Классно! Можно позавидовать!
Молодец,что отметил проявления по телу.
Это очень важно. Более чем.
А вопросы возникают при необходимости.
Пока ее нет. И связывать ответ с задаванием вопросов - не нужно.
Иногда ответы приходят без "думания над вопросами".
Смотри вокруг. Будут приходить ответы без задавания вопросов.
Пока попробуй жить без вопросов.
Вопросы задавать - дурная привычка ума.
Смотри,сам увидишь и почувствуешь!
Будь внимателен к чувствам и ощущениям.
(Блин! Пишу,а чувство,что пишу себе - не оставляет!)
Все равно отсылаю............

Дрей.

PS:Спасибо за вопрос-ответ.
Не успел я задать себе вопрос - ты его за меня задал,
и я ответил БЕЗ задавания собственных вопросов.
Действительно,зачем мне задавать вопросы -
- почему другие не могут это сделать за меня!
Классно!
Раньше я никогда чужим умом не думал.
Теперь я другим местом думаю ...... да...
Ну,Клейн!.................... Спасибо!

February 2002