Re: [klein-by]Что такое Ш2Л?

Привет, Сергей :))))
----- Original Message -----
Sent: Tuesday, February 19, 2002 1:03 AM
Subject: [klein-by][klein-by]Re: [klein-by]Что такое Ш2Л?

Viktorya, привет!

Спаибо тебе огромное за тво письмо. Есть один конкретный вопрос. Даже два.
Или даже больше. :)
Тебе спасибо :)))

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 18 Feb 2002
12:55:04 +0200:

 VO> Все рассуждения на тему ?секта ? не секта? представляются мне
 VO> неконструктивными и вот почему. В тексте ?Битва за Тибет?, в тексте
 VO> ?Не говори никому, а то сожрут??, в части свежего :) текста их Хэлпа
 VO> ?38 (61) ?Колбаса из пищедобавок? прямо или косвенно сказано
 VO> практически все, что можно сказать по данной теме. И во всех этих
 VO> текстах ясно показано, что эта аргументация, эти доводы, ничего не
 VO> дают человеку, который ?не узнает?, ?не чувствует??

Да, про "секта - не секта" Клейн очень здорово пишет. Т.е., как я понял, ты
для себя на этот вопрос ответила? Или ты на этот вопрос просто забила? Или
"рассуждения неконструктивные", просто потому, что много на эту тему есть
текстов?

"Рассуждения неконструктивные" потому, что "во всех этих текстах
ясно показано, что эта аргументация, эти доводы (рассуждения), ничего не
дают человеку, который ?не узнает?, ?не чувствует??
Аргументация, приведенная в этих текстах, "говорит" мне, кроме всего прочего !!!!!!:))))),
что я - не в секте, а оппонентам автора текстов эта аргументация ни о чем не говорит.
При этом, заметь, они бесспорно умные и образованные люди.
"Рассуждения неконструктивные" потому, что не все можно доказать как теорему Пифагора...
потому, что каждый находит ответы на свои вопросы сам... потому, что в таких вопросах
ничего никому доказать нельзя (что показано, кроме прочего, наглядно в упомянутых текстах).
Я на вопрос "секта-не секта" для себя не ответила и не "забила", просто потому что этот вопрос
передо мной не стоит :)) О "вовлеченности в группу ищущих" я писала не имея ни
малейшего представления о том зачем мне Школа и о том как происходит обучение...
Но сейчас я здесь и ты здесь... Ты видишь то же самое, что и я. Мне не нужно, чтобы меня кто-то
убеждал или что-то доказывал... А тебе? :)))

 VO> Короче, я это все к чему пишу :)) Меня этой ночью неожиданно осенило
 VO> так, что я даже проснулась и запомнила :)) все вопросы типа ?секта ?
 VO> не секта? ? это один вопрос об отличении дыма от огня? и знаете как
 VO> он решается?? Для меня ключ - в следующих словах, ?В словах Будды
 VO> главное - опыт сердца?. Опыт сердца отличает дым от огня. Сердце ?
 VO> вот он выход в пространство, который позволяет отличить дым от огня?
 VO> Как описать ?опыт сердца? я не знаю? это ?узнавание?, это ?доверие
 VO> собственному чутью?? Если этого нет, то можно решать вопрос ?секта ?
 VO> не секта? бесконечно.

Ты для себя знаешь, что такое "опыт сердца"? Ты умеешь им руководствоваться?
Отличать дым от огня? Как? Это я, в смысле, ещ более конструктивного ответа
прошу.

...хотела что-то написать... много :))))... и даже попробовала, но ушла в какие-то вербальные дебри...
для себя я догадываюсь о том, что такое "опыт сердца", все остальное я только учусь делать...
предполагаю, что есть примеры моего отличения дыма от огня. это все, что я могу сказать пока.

Всего наихорошего!
Sergey KRUK.
sergey.kruk@wanadoo.fr
И тебе всего хорошего :))))