Re: а_есть_разница_Еще_какая...?

Привет, Павел!

AP> Любовь - обязательный элемент Пути в традиции Будды.

Если знаешь, зачем спрашиваешь?

AP> Из непривязанности любовь не возникает.

Я не говорил, что возникает.

AP> В любовь надо пойти или быть
AP> направленным в ее сторону кем-то. Для этого (и не только)
AP> и развивают эти 18000. Число (18000) не принимай слишком к сердцу - четких
AP> границ между элементами нет.

Хорошо. Я не буду принимать близко к сердцу число 18.000. :))))))

AP> "Умный, ловкий, умелый, непривязанный" потому таковым и является что у
AP> него не будет яда в борще и раковой опухоли.

То есть если у человека нет рака и его еще не пытались отравить, то он
"умный, ловкий и т.д."?
Пожалуйста, старайся яснее выражать свои мысли.

Кстати, никакие ум, ловкость и непривязанность не уберегут от рака.

AP> "Умный, ловкий, умелый, непривязанный" умеет проходит в двери.

Хорошо, я меняю аналогию. Любовь позволит пройти СКВОЗЬ стену (не
ломая ее). Так понятнее?

Есть разные стены и разные двери. Ум, ловкость и т.д. может помочь в
перелезании через стены, взламывании дверей и прочей акробатике.

AP> Это письмо является ответом. Диалог смысла для меня дальнейшего не
AP> имеет - Любовь и не-Любовь. Это всего лишь выбор человека. Я выбрал
AP> Любовь.

AP> --
AP> Привет мой любимчик Shiruu :)

То, что хорошо при личном общении, в Школе неуместно.
Пожалуйста, здесь меня так не зови.

AP> Авдейкин Павел aka Ями Кицунэ ( в IRC-канале zastava)

Привет, Ями!

February 2002