Заметки_на_полях_архива_-_ответственность

В процессе чтения-осознания архива вылезло такое сравнение
по теме "ответственность за принятое решение" - конкретно, по вопросу
"путь к принятию совершенных решений" - сравнение с танцем ;)

В процессе танцевания ;))))) мне вдруг показалось, что принятие решений
в мире можно сравнить с танцем под незнакомую музыку ;) Т.е. я - танцую (ну...
пытаюсь ;) _так_, чтобы отобразить те "вибрации", которые во мне вызывает
музыка (было такое оружие - гусли-самогуды ;)))) При этом я _точно_ не знаю, а
какова будет музыка через 15 сек., через минуту, через 3 минуты ;) Я - просто
танцую :))) Ставя себе цель а)оттанцевать неплохо и б)самовыплеснуться в танце
;) При этом рисунок танца приходится менять (в реальном времени) в зависимости
от кучи факторов - смены "песни", смены мотива/ритма в песне, усталости
каких-то мышц, заедания пластинки :) и т.п. ;))) ПричЈм заранее построить
схему танца - можно, но а) на порядок сложнее б) требуется туча тренировок =>
выплеснуться, как правило, не получается ;))) (Хотя - для того, чтобы в
некоторый момент уметь выплеснуться, до этого - тренировки нужны ;))

Так же и с решением - принял решение (вступил в танец) - постоянно следи за
результатами[последствиями] (постояно изменяй рисунок танца) => путь к
"правильно принятому/проводимому решению" [цепочке из k решений-поступков]
(красивому танцу) ;)

Вопрос: Я прав/не прав? ;)))))) Аналогия - к месту/не к месту? ;)))

---
Красивых танцев :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

P.S. По сложившейся тут традиции передаю привет - Привет, Ганеша! ;))))))

February 2002