С_днем_варенья!

Здравствуй Александр! :--))))))))
Есть два пожелания в день рождения: пожелания тебе и пожелание себе. :--))))
Поскольку я не уверен, что у тебя есть какие-либо свои желания (что могло бы
навести на мысль об отсутствии Приятия того, что есть :--)))), я желаю чтобы
тебя было для Всего, населяющего нашу планету Больше и Дольше :--)))("грустно"
сознавать, но я нахожусь не в "Здесь и Сейчас") и обещаю стараться
присоединиться к тебе, чтобы "составить компанию" (при этом я совсем не думаю,
что ты нуждаешься в "моей" компании). :--)))))))))))
Желаю здоровья и счастья твоим родителям за то, что в какой-то мере
способствовали твоему явлению, да и просто потому-что желаю :--)))))).
--
С любовью, Ди.