Sent: Thursday, February 21, 2002 2:55 PM
Subject: [klein-by]Лекции - беседы по экономике

Привет!;)
Предлагаю несколько лекций по основам экономики. Почему вдруг?:) Мне во
многом помогает моЈ экономическое образование, пусть оно чисто
теоретическое. Разбираться как в глобальных процессах на уровне страны и
мира, так и на уровне отдельновзятой фирмы. Думаю сегодня экономические
знания нужны всем, а менеджерам просто необходимы.
По поводу содержания и формы я нарисую картинку как я еЈ вижу, а потом
скорректируем по желаниям участников. Скорее всего мы будем встречаться на
Нагатинской в удобное время на час-другой. Содержание будет зависеть от
подготовленности и пожеланий - многие, думаю, какой-то начальный курс
проходили в школах и вузах. Предлагаю пойти по обычной учебной программе:

Микроэкономика - рынок, спрос-предложение, теория спроса, теория
производства, рынок труда, равновесие на рынках, эффективность производства
и распределения.
Макроэкономика - национальная экономика, макроэкономические параметры, роль
государства в рыночной экономике, макроэкономическое равновесие, фискальная
и монетарная политика, развитие, рынок денег, инфляция, рынок труда,
безработица.

Эти знания базисные, теоретические, основанные на простых моделях.
Постараюсь подать его как можно интереснее, покакзать как модели объясняют
реально происходящие процессы. Предлагаю усвоить нужный материал как можно
скорее (5-10 занятий), и потом перейти к более продвинутым и более реальным
темам - финансовые расчеты, фондовый рынок, основы бухгалтерии и т.д.,
которые определим потом. Для этих тем, вполне возможно, найдутся более
профессиональные преподаватели, или я повспоминаю и подготовлюсь.

Жду отзывов и пожеланий, с намерением начать уже на следующей неделе.
До встречи!:)
Дима

February 2002