Re: Домашнее_задание

всем привет :)

lmr> Привет всем!
lmr> Привет, Клейн!
lmr> Краткий отчЈт о проделанном домашнем задании...
lmr> ...
[тут пропущено про передвигание спичек и
стаканов в ваннах и блюдцах :)]

у меня по этому поводу недавно произошел просто удивительный случай
:))))))

я сидел на кухне и открыл нараспашку дверь балкона,
чтобы воздухом подышать. сижу так, хорошо мне. :)
дверь стоит на месте, не шелохнется :)

тут заходит моррра, но ей не нравится открытая дверь -
ххххоооолоооднооо :))))

и ррраз так, дверь закрывается (от ветра, конечно, от чего же еще :))

ну я думаю, что за дела :) - сконцентрировал внимание на двери, а она
- рррраз, и открывается (не рывком, конечно, плавно так, от ветра).

а моррре - опять холодно. и дверь - бабах! опять закрывается! :)))))

в общем, минут 10 мы с ней так играли, соревновались немного :)
причем стоит кому-нибудь чуть-чуть отвлечься - и другой сразу
берет дверь в свои руки (ну или во что он там ее берет) :))))

потом моррра ушла. и дверь опять открытая стояла :)))

заметил интересную вещь: и когда пробочку в ванной двигал,
и когда дверь открывал - бывают моменты, когда они (пробочка и дверь)
очень четко поддавались. вот ведешь ты ее, она как-бы рывком небольшим
передвинулась и остановилась (внимание расфокусировалось).
опять сосредоточился - еще рывок :) ветром это не объяснишь :))))

в общем, рушатся во мне последние оплоты материализьма :)))
спасибо, клейн :)))

привет! :)
хааф.

February 2002