No Subject

- Здравствуй.

Сомневаюсь, что мы произнесли это вслух.

Мы то совсем не смотрим друг на друга, то не отводим взглядов.
В этом молчании плавятся и вновь возникают из ничего тысячи образов
Его и Меня. Ее и Мои.

- Я устала, - первой не выдерживаю я.
- Знаю.
- Это любовь?
- Понятия не имею.
- Ты думал - что такое любовь?
- Это важно? Не помню.
- И какой был ответ?
- А какой вопрос? Ты уже знаешь, что "я" не существует?
- Да.
- И как тебе это?
- ...Туман...
- Вокруг? Согласен.
- Мы выйдем?
- Очевидно, да. Но я не знаю, что именно ты имеешь ввиду под "мы".
- Ну уж не одноразовые маски!
- Что, МНОГОразовые имеют больше смысла?

Он заметно смеется, слабую пока улыбку позволяю себе и я.

- Мне страшно.
- Которой из?
- Не знаю.
- Пойми.
- Ты любишь меня?
- ...Где ты научилась задавать это вопрос?!
- В мире с тремя измерениями...
- Прости, но больше, чем на два он не тянет.

Улыбаюсь уже смелее.

- Где мы?
- Нигде. Правда.
- Верю. ... Спрашивать тебя, кто ты - вдвойне бесполезно?
- Втройне... По числу измерений...

Почти смеюсь я.

February 2002