Re: Лекция.

Привет, Александр!

AB> Привет!
AB> Лекция... ;)

AB> Предыстория.
AB> В Питере существует клуб "СТРИМ" (Сообщество
Творчески... тьфу, никак
AB> не запомнить. :)))) В общем, Молодежи.)
AB> Заняты они следующим.
AB> Набирают разного рода старшеклассников.
AB> С ними проводят тренинги.
AB> Им читают лекции.
AB> Со временем те вырастают и тоже читают.
AB> Плюс лекторы со стороны.
AB> Плюс всякие проекты.

Ух ты как клево!
А у этого клуба веб-сайт есть?
А про ZenRu в клубе все знают?

AB> Лекции там можно читать на любую тему: от ролевых игр
до физиологии...
AB> Вот, я тоже был когда-то таким старшеклассником.

AB> И решил прочитать лекцию про ZenRu.
AB> Для этого собрались все питерские представители Ш2Л и
в течение
AB> 3-х заседаний
AB> рассуждали на эту тему.
AB> В результате, правда, на лекции было только двое: я и
Макс.

AB> Итак.
AB> Блин, ребята. Мы (а особенно я) сделали бааальшую
ошибку.
AB> О составе аудитории я представлял себе как о
ровесниках. Ну, ассоциация
AB> осталась "СТРИМ - ровесники". Большинство активистов
тамошних -
AB> действительно
AB> почти все с 4 курса. И я даже не спросил, кто придет.
AB> Но лекцию-то пришли слушать дети!

AB> Конечно получилось не как у Андронникова ("Скрипочка -
это такой
AB> ящичек..."
AB> Кто не слышал - обязательно советую), но ситуация
непривычная.
AB> Это при том, что я год в школе олимпиадную математику
вел.

AB> Мы с Максом поочереди сменяли друг друга, описали
вкратце, из

AB> чего состоит ZenRu и зачем нужна 2Л. В результате
получился
AB> конспективный пересказ
AB> лекции "Интернет как элемент Пути".
AB> Публика попалась, как ни странно эрудированная.
Кое-кто читал
AB> Кастанеду, кто-то
AB> Хаббарда, а кто-то даже знал слова наподобие
"соллипсизм".

AB> Вопросы задавались, в основном, разминочные, хотя не
без
AB> трудностей обошлось.
AB> Очень чувствуется эта вот групповая динамика: утратил
внимание
AB> публики -
AB> обратно вернуть очень сложно.
AB> Самое сложное - это, рассказывая о границах, самому не
застрять в
AB> какой-то
AB> плоскости. Сразу возникает какой-то зуд: "Вот щас я
ему объясню..."
AB> И - труба. "Переходите к следующему вопросу" :)))

AB> Была одна там девица - как раз, с 4 курса (или около
того).
AB> Вот ей спасибо. Она вопросы задавала, в основном -
было, от чего
AB> отталкиваться.
AB> С другой стороны, язвительная такая особа...

AB> Результат: положительный.
AB> Не знаю, как для тех, кто слушал (через неделю я там
же читаю
AB> уже историчекую лекцию про Чань - вот и посмотрим, кто
придет)
AB> Но для меня - отлично.

Спасибо, Александр!

Молодец! Отличная практика!

А ты не пробовал обобщить, закрепить полученный опыт на
бумаге?

Какие моменты как лучше объяснять?
Какие типичные вопросы? Как лучше на них отвечать?
Какие вопросы помогли тебе самому лучше разобраться, что
такое ZenRu?
И как ты на них ответил лично для себя и для слушателей?

Если что получится, посылай смело в Школу.

Привет! :)))

Bzicky mailto:bzicky@zen.ru

/////////////////////////////////////////////////////////////
AB> Опыт. Штука хорошая. Пока хлорки не наглотаешься,
плавать фиг
AB> научишься.
AB> Даже если мастер спорта десять раз расскажет.
AB> Решил прочитать там же курс по программированию -
благо, спрос есть.

AB> Вот. Питерцы! Приходите меня поддержать 2 марта на
лекции!

AB> Привет!

February 2002