[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_н?ахер!



> >> С целью отличения-различения? Неужели Школа НИЧЕМ не
> >> отличается от всех - кучи! - существующих семинаров, тренингов и школ?
> >Если
> >> ничем - тогда что? - закрыть ее нахер!
> >> Что если поразмышлять? составить себе
> >> труд поразмышлять? занырнуть поглубже, чем эмоционально-картиночное -
> >почти
> >> формально-лакировочное - восприятие и семантирование (создание
> конструкций
> >> из привычных - почти а-оболочечных - символов...)?
>
> >Да,"почти" формально-лакировочное - восприятие и семантирование.
> >У меня пока нет других слов и правил для обычного человека,
> >не особенно интересующегося эзотерикой.
>
>
> Для меня. Для учащихся Школы. И, кстати, пли-и-из, - вопрос был не только
Л
> Андрею, эскъюзми... Прошу вмешаться в эту задачу. Привет!

Привет!! :)))
Вопрос следующий - чем Ш2Л отличается от прорвы существующих тренингов,
семинаров и прочей разнородной штуки.
Постараюсь ответить в сравнении...
"Разнородная штука"... уфф.. оно такое разное вообще-то... Но я все-таки
выцепил некоторые основные моменты:

1. Тренинги, семинары... (про "школы" ничего не знаю)
такой момент - человек, пройдя тренинг,
получает нечто, и все - он получил и ушел дальше калбаситься со своей жизнью
прояснив только несколько моментов из целого моря.
Это пороработка ограниченного спектра качеств, навыков и "затыков".
(тут как-то выделяются тренинги эст и тренинг лотоса... наверное тем, что в
первом случае есть возможность человеку продолжать калбаситься уже в другой
среде - выпускников, или тренеров... но все равно что-то не так. Во втором
случае -
есть тренинг... а есть Лотос :))

2. ы2м...
Так или иначе, но тут, в этих условиях, похоже лучше всего реализован
какой-то "механизм", запускающий процесс самостоятельного развития человека
... (может я и ошибся правда). Из этого.. хотя в основном не из этого :))
выходит такая штука, что "тут" (я не имею в виду только рассылку)... Клейном
создаются условия для "прорастания" неких... ммм... самостоятельных, в
некотором роде завершенных, самодостаточных чуть ли не во всех смыслах,
сознаний.
Выращивание алмазных драконов, если хотите :))

Саша... я наверняка упустил кучу всего, уж очень туго формализуется это - я
был бы рад, если бы ты что-то сказал.
мне просто вот.. интересен этот вопрос :)

Приветы! :))

--
Vore


>
> >Без слов - могу.
> >Без слов - самым главным аргументом должен быть тот,кого спрашивают.
> >Его повышенная гармоничность.
> >Пока у меня лично она не очень высокая.
>
>
> Без слов - да, согласен, так. Но нужно - словами. (с) :))))))
>
> >Злюсь - меньше,а вот светится пока не удается.
> >Вот письмо твое очень сильно прочувствовал.
> >Твой "хер" меня воодушевил сильно на "пободаться".
> >Поэтому лучше молчать.
>
>
> ОК. Спасибо.
>
> >И на все вопросы отвечать "повышенной светимостью"!
>
>
> На все желания "пободаться" отвечать "повышенной светимостью"! - ты,
> наверно, это имел в виду? ... :)))))
>
> >> >В общем "максимальному" действию.
>
> >PS: Первый ответ,который я написал туда и стер........
> >Там было и про глубину сознания,и про то что в глубине без собственного
> >света - никак.
> >А потом "подумал" - а зачем мне пудрить мозги этими красивыми
> >словами,которые для меня
> >много значат - обычному человеку?
>
>
> Еще раз - не будем зацикливаться на "обычном человеке". Тренируемся!
> Словами - раз! И на "необычных человеках" - два!
>
> >Кому нужны мои глубинные погружения??? Чтобы он совсем ничего не понял.?
> >И написал перекрестный перевод.
> >С русского - на руский.
> >С этим "переводом" у меня действительно ............ проблемы.
> >Хотел немного светимости оставить в словах - не вышло.
> >"Думал" много.......
>
>
> Переходим к действию: Описанию словами. Мне или всем учащимся Школы.
>
> Привет!
> Клейн.
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002