Re: Лекция.

AB> Привет, Bzicky!
AB> Привет, все!

Привет.

AB> Эй, Аэр и др. питерцы! Лекция перенеслась на вторник, 5-е марта. 20-00.
AB> Если есть еще кто из Питера, то вот адрес: Саперный пер., д.5.

5 - прийду обязательно.
Надо встретиться до 5. Макс. Ты придумал время? Шмель, придумывай ты
теперь;))))) Место... Можно вообщем-то у меня, но не в понедельник.

> [...]

AB> Другие вопросы:
AB> Как понять, что, выбравшись из "Матрицы", ты не попал в просто бОльшую Матрицу.
AB> (вот, вопросец, конечно - да.)

AB> Вопросы про аналогичные системы (что еще было-есть)

AB> Больше всего мне помогла не сама лекция, вернее, не те вопросы.
AB> Хотя, задним умом, конечно, понимаю, что не на все вопросы отвечал лучшим образом,
AB> сбивчиво и не совсем правильно, и нашел потом более четкие формулировки.

AB> Наибольшую пользу принесло офф-лайновое общение с такими замечательными
AB> людьми, как Аэр, Макс, Антон и Дима (Герасимов), письма Клейна и обсуждение

Спасибо, конечно;))))) Но я все равно завидую черной завистью что меня там не
было! Нет у меня еще опыта публичных выступлений! Блин!!!

;))))
Привет.

--

Aerrandil