[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_н?ахер!



Привет!

>Саша... я наверняка упустил кучу всего, уж очень туго формализуется это - я
>был бы рад, если бы ты что-то сказал.
>мне просто вот.. интересен этот вопрос :)

Я хотел, во-первых, пока кто-то работает - формализует, формулирует -
поотдыхать. Это первое. Второе: мне был интересен взгляд со стороны. Взгляд
со стороны (относительно моего взгляда) на процесс, причем, со стороны
участников процесса. Которые уже, что-то понимают, т.к. прошли какое-то
количество шагов, которые обладают способностью что-то понимать, а здесь,
насколько я понимаю, собрались именно такие (вот - беру кипу заявлений в
Школу и все они начинаются... однотипно! (как сговорились, как будто!) -
"Уважаемый Клейн! Так как я обладаю способностью что-то понимать, прошу
принять меня в Школу... и т.д." И третье - это то, что это, все-таки, Школа,
а это - все-таки, задание - понапрягать мозги! ...Ну, и что, что с
пользой?... :))))))))))

Привет, Svyatoslav!
Клейн.

///////////////////////

-----Исходное сообщение-----
От: Svyatoslav Komarov <horlet@hotmail.com>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 24 февраля 2002 г. 19:28
Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?закрыть ее нахер!


>Привет!! :)))
>Вопрос следующий - чем Ш2Л отличается от прорвы существующих тренингов,
>семинаров и прочей разнородной штуки.
>Постараюсь ответить в сравнении...
>"Разнородная штука"... уфф.. оно такое разное вообще-то... Но я все-таки
>выцепил некоторые основные моменты:

>1. Тренинги, семинары... (про "школы" ничего не знаю)
>такой момент - человек, пройдя тренинг,
>получает нечто, и все - он получил и ушел дальше калбаситься со своей
жизнью
>прояснив только несколько моментов из целого моря.
>Это пороработка ограниченного спектра качеств, навыков и "затыков".
>(тут как-то выделяются тренинги эст и тренинг лотоса... наверное тем, что
Ч
>первом случае есть возможность человеку продолжать калбаситься уже в другой
>среде - выпускников, или тренеров... но все равно что-то не так. Во втором
>случае -
>есть тренинг... а есть Лотос :))

>2. ы2м...
>Так или иначе, но тут, в этих условиях, похоже лучше всего реализован
>какой-то "механизм", запускающий процесс самостоятельного развития человека
>... (может я и ошибся правда). Из этого.. хотя в основном не из этого :))
>выходит такая штука, что "тут" (я не имею в виду только рассылку)...
Клейном
>создаются условия для "прорастания" неких... ммм... самостоятельных, в
>некотором роде завершенных, самодостаточных чуть ли не во всех смыслах,
>сознаний.
>Выращивание алмазных драконов, если хотите :))

>Саша... я наверняка упустил кучу всего, уж очень туго формализуется это - я
>был бы рад, если бы ты что-то сказал.
>мне просто вот.. интересен этот вопрос :)
>
>Приветы! :))
>
>--
>Vore
>
>
>>
>> >Без слов - могу.
>> >Без слов - самым главным аргументом должен быть тот,кого спрашивают.
>> >Его повышенная гармоничность.
>> >Пока у меня лично она не очень высокая.
>>
>>
>> Без слов - да, согласен, так. Но нужно - словами. (с) :))))))
>>
>> >Злюсь - меньше,а вот светится пока не удается.
>> >Вот письмо твое очень сильно прочувствовал.
>> >Твой "хер" меня воодушевил сильно на "пободаться".
>> >Поэтому лучше молчать.
>>
>>
>> ОК. Спасибо.
>>
>> >И на все вопросы отвечать "повышенной светимостью"!
>>
>>
>> На все желания "пободаться" отвечать "повышенной светимостью"! - ты,
>> наверно, это имел в виду? ... :)))))
>>
>> >> >В общем "максимальному" действию.
>>
>> >PS: Первый ответ,который я написал туда и стер........
>> >Там было и про глубину сознания,и про то что в глубине без собственного
>> >света - никак.
>> >А потом "подумал" - а зачем мне пудрить мозги этими красивыми
>> >словами,которые для меня
>> >много значат - обычному человеку?
>>
>>
>> Еще раз - не будем зацикливаться на "обычном человеке". Тренируемся!
>> Словами - раз! И на "необычных человеках" - два!
>>
>> >Кому нужны мои глубинные погружения??? Чтобы он совсем ничего не
понял.?
>> >И написал перекрестный перевод.
>> >С русского - на руский.
>> >С этим "переводом" у меня действительно ............ проблемы.
>> >Хотел немного светимости оставить в словах - не вышло.
>> >"Думал" много.......
>>
>>
>> Переходим к действию: Описанию словами. Мне или всем учащимся Школы.
>>
>> Привет!
>> Клейн.
>>
>>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002