Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_нахер!?

Клейн, здравствуй!
Всем привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 22 Feb 2002
02:53:02 +0300:

[погрыз хомяк]

[погрыз хомяк]

K> Для меня. Для учащихся Школы. И, кстати, пли-и-из, - вопрос был не
K> только к
K> Андрею, эскъюзми... Прошу вмешаться в эту задачу. Привет!

Вмешаться - так вмешаться. :)))
Написал сначала много всего, а потом пришЈл к выводу, что просто незачем
столько лить воды и классифицировать другие тренинги и школы.
Различие в целях. Цели Школы до конца просечь не могу, поэтому напишу, что я
от неЈ жду сейчас, чего, как считаю, нет снаружи.
Связка Правильное Понимание - Правильное Действие.
Понимание - Абсолютная Шкала. Правильное проведение границ, т.е. принятие
Правильного решения в любой ситуации. Правильное видение ситуации. Почему
это Понимание самое Правильное, потому что выходит из плоскости. Для любого
другого понимания найдЈтся ситуация, когда появятся противоречия в этом
понимании неразрешимые.
Действие. Ну а зачем ещЈ нужно Правильное Понимание? :) Ну а Правильное
Действие - оно самое эффективное. А нужно оно для наиболее полной реализации
заложенного потенциала.
И так же неадеюсь на кучу приятных побочных эффектов :))), т.е. что цели
Школы окажутся более Јмкими, чем мои ожидания.

Всего наихорошего!
Sergey KRUK.
sergey.kruk@wanadoo.fr

February 2002