Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_нахер!?

День добрый, уважаемые.. :)))

конструкций из привычных - почти а-оболочечных - символов...)?

к Андрею, эскъюзми... Прошу вмешаться в эту задачу. Привет!

Некоторые отличия Школы от других "тренингов, семинаров и проч."
1. Наличие Учителя.
2. Возможность практически мгновенно и практически постоянно корректировать
свои действия и изменять уровень понимания с помощью Учителя (в других случаях
- прошЈл семинар - и топай самостоятельно - применяй что умеешь.... короче -
дальше - сам...)
3. Наличие совершенно специфической атмосферы в Школе, когда "знания" (ну а как
тут без кавычек обойтись :))) передаются целыми блоками... (не знаю как
правильнее это описать - но у меня именно такое ощущение :)
4. Магичность Школы (ну это когда Школа превращается в предварительный
удалЈнный склад мерцающего тумана... то есть когда есть вопрос - а на него уже
ответ пришЈл из Школы и лежит в почтовом ящике тебя дожидается..)
5. Свобода отписаться от Школы в любое время... или просто в ящик не
заглядывать(а на семинаре - много раз подумаешь - ну вот вроде бы деньги
заплатил - надо высижывать.. а то что - зазря что ли?)
6. В конце концов - НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ ОБУЧАЮТ ВТОРОЙ ЛОГИКЕ! :)))
7. Возможность общения с теми, кто "что-то понимает" (семинары и тренинги
построены по другому принципу: мы тут начальники всЈ знаем.. вы же - ни фига не
соображаете - никто! ща мы вас учить будем!)...

Примерно так....
Привет!
Lasso

February 2002