Re: Что такое Ш2Лзакрыть ее нахер!?

Привет!

Те тренинги, о которых я знаю, читал, сам занимался - Синтон, НЛП,
сайентология - одни из самых мощных и, как я предполагаю, остальные,
призваны ответить человеку на вопрос "что я должен сделать, чтобы...?".
Эти тренинги работают с частью "что я должен сделать". Школа по второй
логике работает с частью "чтобы...".
Семинары-тренинги дают костыли разных модификаций и расцветок. Школа
учит обходиться без костылей.

MAKC.

February 2002