[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_н?ахер!



Привет!
Спасибо.

>Написал сначала много всего, а потом пришЈл к выводу, что просто незачем
>столько лить воды и классифицировать другие тренинги и школы.

Если классификация правильная - конструктивная, если критерий (границы
рассмотрения), по которому проводится классификация правилен
(конструктивен), то она - полезна. То она выполняет функцию, в конечном
итоге, отделения данного явления (объекта) от среды.

Привет!
Клейн.

//////////////////

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey KRUK <sergey.kruk@wanadoo.fr>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 25 февраля 2002 г. 23:45
Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?закрыть ее нахер!


>Клейн, здравствуй!
>Всем привет!
>
>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 22 Feb 2002
>02:53:02 +0300:
>
>[погрыз хомяк]
>
> K>>> С целью отличения-различения? Неужели Школа НИЧЕМ не отличается от
> K>>> всех - кучи! - существующих семинаров, тренингов и школ? Если
> K>>> ничем - тогда что? - закрыть ее нахер!
> K>>> Что если поразмышлять? составить себе труд поразмышлять? занырнуть
> K>>> поглубже, чем эмоционально-картиночное - почти
> K>>> формально-лакировочное - восприятие и семантирование (создание
>конструкций
> K>>> из привычных - почти а-оболочечных - символов...)?
>
>[погрыз хомяк]
>
> K> Для меня. Для учащихся Школы. И, кстати, пли-и-из, - вопрос был не
> K> только к
> K> Андрею, эскъюзми... Прошу вмешаться в эту задачу. Привет!
>
>Вмешаться - так вмешаться. :)))
>Написал сначала много всего, а потом пришЈл к выводу, что просто незачем
>столько лить воды и классифицировать другие тренинги и школы.
>Различие в целях. Цели Школы до конца просечь не могу, поэтому напишу, что
С
>от неЈ жду сейчас, чего, как считаю, нет снаружи.
>Связка Правильное Понимание - Правильное Действие.
>Понимание - Абсолютная Шкала. Правильное проведение границ, т.е. принятие
>Правильного решения в любой ситуации. Правильное видение ситуации. Почему
>это Понимание самое Правильное, потому что выходит из плоскости. Для любого

>другого понимания найдЈтся ситуация, когда появятся противоречия в этом
>понимании неразрешимые.
>Действие. Ну а зачем ещЈ нужно Правильное Понимание? :) Ну а Правильное
>Действие - оно самое эффективное. А нужно оно для наиболее полной
реализации
>заложенного потенциала.
>И так же неадеюсь на кучу приятных побочных эффектов :))), т.е. что цели
>Школы окажутся более Јмкими, чем мои ожидания.
>
>Всего наихорошего!
>Sergey KRUK.
>sergey.kruk@wanadoo.fr
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002