определить_Так_Приходящего

Клейн,ты как то написал в Хелпе....
Очень понравилось......
Но не отвечалось.. А вот сейчас .....................

Клейн>Не будет вам ни хрена больше - никаких фокусов-покусов! ...В "Алмазной
Клейн>сутре" Будда ставит вопрос: "Можно ли определить Так Приходящего
по32-м
Клейн>телесным признакам?" - Авторитеты? Справки? Фокусы-чудеса?
Клейн>Твое искаженное восприятие, под которое может подделаться любой
талантливый
Клейн>мошенник? -
Клейн>Что является твоим критерием определения истинности?

Мой критерий,по которому я отличаю истинное от ложного -
крайне субьективен - отсутствие сомнений и вопросов у меня лично.

Клейн>Твое "мнение"? :)))))))))))))))

А "мнения" у меня на этот вопрос вообще нет. Плевать мне на "мнения". Свои
и чужие. Просто у меня нет ни мнений,ни со-мнений в правильности
моего,личного выбора.
И он не меняется от внешних причин.И от полученных знаний и увиденных
чудес - тоже.
Раньше так не было. До определенного момента в жизни......
И нельзя было. До этого момента - только верой в ответ держаться пути....
Хотя бы в то,что он есть............

Раньше жил - одни вопросы были. Теперь - ответы.
Кто сможет не забыть про свои вопросы и себя в деятельности - тот получит
ответ.

Как - то одна девушка мне сказала:"Я так не думаю!"
Да. Действительно. Если "думать" над моими словами - ничего не получится.
Полный бред для "думающего".
А я и не думал. Просто сказал. Как есть.

Дрей.

PS1: До определенного момента в жизни - такая самоуверенность не имела бы
почвы.
Сейчас - почва есть. на ней стою. (С начала хотел написать "Я" - но
пропустиллл!!)
И других стоящих - вижу.
Но это не приносит удволетворения победы.
Скорее всего бесконечность уверенности,иногда - слезы,иногда -
восторг,возможность видеть красоту,.....
И отсутствие передать это словами..........
Но тут собрались те,кто ну,если не поймет,то - почувствует.
Как там - (блок знаний?)..... да-да . он самый ....... блок.. во.во....
Одна проблема ....... как ЭТО засунуть в ограниченный обьем?.......
Вот Клейн и старается .......снаружи! За что спасибо.......
Хотя - невозможно.......

ПОнял как сказаать!!!!
- бесконечное пространство снаружи невозможно вместить в ограниченный обьем
сознания!!!!!
Поэтому действия Клейна могут быть непонятыми.
Они - снаружи.
Невозможно втащить безгранячность,безразмерность,без...... в ограниченный
моделями обьем личностного сознания.
А вот выбираться наружу - можно. Что и происходит......

И почувствовать поток изнутри - наружу - можно!

На скорлупу у Клейна - нюх...
И за это - спасибо......

При ударе по скорлупе - она становится ВИДИМОЙ!

А как Клейн это делает даже говоря ничего - сам свидетель.
Ходя,спя,дыша,ругаясь,ошибаясь,живя в общем ........

Но главное для учеников - выбираться наружу,и постепенно - скорлупки будут
становится
все тоньше,мягче и прозрачнеее.....

Пока вообще все это ,наконец, то не исчезнет в вспышке света и любви.
(! вместо "наконец" - написал "на коней"! - ну Клейн,ну -
воспитатель!..........)
Клейн - там коней то = нет!

Всех обнимаю!

PS2: "Если бы опосля одного удара из каждого кулака по 16 пудов пшеницы
выскакивало -
- я бы всю жизнь только тем и занимался,что ходил бы,да ударял!" - Макар
Нагульнов .Поднятая целина.

Держитесь за "Аааа!-оболочки!" - Клейн идет!!
(А написал то - за облачки!)...................

February 2002