Что_такое_Ш2Л

Привет, Сергей :)))))

SK:
Сразу сначала к тебе просьба. Настрой, пожалуйста, свою
смотрелку почты на plain text и кодировку на KOI-8. Если проблемы возникнут,
то задай вопросы по почте
sergey.kruk@wanadoo.fr - помогу.

Спасибо :)))

SK:
Отвечу в конференцию, ибо Клейн сказал, что в этом контексте всЈ-тки вопрос
выносился.
ОК. А почему ты решил продолжить эту тему только после того, как "Клейн сказал", почему вне конференции ты не стал ее развивать?

SK:
> [...]

 VO> что в таких вопросах    ничего никому доказать нельзя (что показано,
 VO> кроме прочего, наглядно в упомянутых текстах).
 VO>   Я на вопрос "секта-не секта" для себя не ответила и не "забила",
 VO> просто потому что этот вопрос    передо мной не стоит :)) О
 VO> "вовлеченности в группу ищущих" я писала не имея ни    малейшего
 VO> представления о том зачем мне Школа и о том как происходит
 VO> обучение...
 VO>   Но сейчас я здесь и ты здесь... Ты видишь то же самое, что и я.
 VO> Мне не нужно, чтобы меня кто-то    убеждал или что-то доказывал... А
SK:
Ну так ведь самое интересное. Как "аргументация, приведенная в этих текстах,
"говорит" тебе, кроме всего прочего !!!!!!:))))), что ты - не в секте"?
Какие у тебя критерии?

Итак... :))) "На кончиках пальцев..."
Кто-то в этих текстах демонстрирует мне осознанность каждой фразой, а кто-то демонстрирует автоматизм...
Кто-то демонстрирует мне искренность, а кто-то продолжает бороздить вербальные просторы...
Кто-то демонстрирует мне живой ум, а кто-то демонстрирует начитанность, книжное знание...
Кто-то демострирует мне учение о границах, а кто-то противопоставляет ему "традиции" чань времен от Дарумы до Мумона...
Тот, кто демонстрирует осознанность, живой ум, искренность и учение о границах может создать секту?
Если секта - это идти тем путем, которым никто не ходил, и все-таки, идти Путем, которым шли все, кто шел раньше, быть адекватным изменениям среды внешней и внутренней, отсутствие "так принято" и отсутствие "так не принято", отсутствие авторитетов и не-авторитетов, границы, осознанность, осознанность и осознанность, то какая же это секта? :)))
Если секта - это неуклонное следование традиции, правилам, догмам, ритуалам, автоматизм, непререкаемые авторитеты, мертвое, короче, то я - точно не в секте :))
Я не могу отличить секту от не-секты по 32-м внешним признакам:))))) Я могу только узнавать чью-то осознанность, искренность, не книжное знание, живость и т.д., но, видимо, непременным условием такого узнавания является наличие во мне самой зачатков осознанности, искренности и живости...
..."В словах Будды главное - опыт сердца" и этот опыт может быть узнаваем или не узнаваем, и только индивидуально.
Как-то так :)))

SK:
Да, я согласен с тобой. Передо мной этот вопрос тоже принципиально не стоит.
Потому я и написал, что на данном этапе определить нельзя. Ведь посмотри,
как интересно получается.
Есть Клейн с его другим способом мышления, со второй логикой. Есть
шарлатаны, которые могут что-то придумать, что отсюда (с моей плоской
позиции) будет выглядеть неотличимо.

Если ты способен видеть, что в одном случае - "с другим способом мышления", то кАк в другом случае "шарлатаны могут что-то придумать, что с моей плоской позиции будет выглядеть неотличимо [от другого способа мышления]"?
В худшем случае :)) это будет неотличимо очень непродолжительное количество времени, если ты отличаешь другой способ мышления.

SK:
И почему ты думаешь, что те, кто в
секты попадают не знают про "слушать сердце" и не думают, что "слушают
сердце". (написал в третьем лице, т.к. как и ты верю, что не "думаю, что
слушаю", а именно "слушаю").

А почему ты думаешь, что я так думаю :))))))?
Вероятно те, кто в секты попадают, имеенно этим и занимаются, - "слушают сердце" или другие органы :))

Я, конечно, понимаю, что ты хотел сказать :))), есть много внешне похожих ситуаций:)))), но они всегда отличаются друг от друга внутренним содержанием.

SK:
А есть ещЈ огромный мир, огромная система,
Бог... с неизвестно какого уровня логикой, которые определяют, кому попасть
в секту, пока этого не видно, а кому не попасть,

А где находится свобода воли в этой схеме?

"Ни небесным, ни земным,
ни смертным, ни бессмертным
не сотворил я тебя.
Так что будь свободен
по собственной воле и совести своей.
Лишь тебе даровал я расти и меняться.
Ты несешь в себе семя вселенской жизни."
(Эх, не помню уже всей фразы)

SK:
кому родиться больным в
семье родителей алкоголиков, а кому в семье у Клейна (здравствуй, Клейн!).
И вот это последнее понять, спрогнозировать, просечь эту логику - нельзя (по
крайней мере на данном этапе). Можно строить большие сложные модели, как,
например Лазарев С.Н., которые помогают разобраться (за что ему земной
поклон). Не знаю, как сам С.Н. (хотя думаю, что он тоже в плоскости пока),
но модель-то всЈ равно плоская, и чем полнее она становится, тем она сложнее
объяснима на словах. И как все модели имеет свой предел применимости. Потому
что такого порядка явления нельзя описать полностью.

Нужно мне прочесть что-то серьезное о законе под названием "карма"...

Вопрос "секта - не-секта" - это вопрос доверия. И не Клейну, а миру, Богу.
Попал ли я "в хорошие руки" на том этапе, когда ещЈ не могу сам это
определить.

А если ты им (миру, Богу) доверяешь, а они тебя - в секту, в "плохие руки"?
Или если им доверять, то они в "плохие руки" не направят?
Или в секты они направляют только тех, кто им не доверяет?

SK:
Но вопрос того же типа одновременно всегда стоит передо мной:
"то ли я ставлю целью или не то?".
Вопрос "секта - не-секта" не нужно решать, потому, что на данном этапе
нельзя определить, потому что иначе это превращается в требование гарантий,
недоверие, и любые гарантии, которые могут быть даны - ничего не значат. И
его нужно решать, чтобы развиваться правильно, чтобы двигаться в правильном
направлении и ставить правильные цели, чтобы не застревать в сектах.
Я его решил для себя. Т.е.  решил, что сейчас, в данный момент, я не в
секте. Соответственно приняв ответственность за последствия. Критерий для
меня один - Любовь. Ко всему, ко всему живому, к людям, к миру, к Богу. Если
она увеличивается - я двигаюсь в правильном направлении, если нет - нет.
Беда лишь в том, что нельзя еЈ описать нормальными словами. И ещЈ в том, что
на данном этапе я могу сделать вывод о том правильно ли я делаю шаг чаще
всего только после того, как его сделал. В особо запущенных случаях только
после того, как получил по голове, в смысле по иллюзорной опоре (ещЈ точнее
иллюзорной опорой по голове). Это мне добрый мир показывает так иллюзорность
этих самых опор. Получил огромный неажиданный счЈт - отловил эмоцию - ага,
зацепился за контроль. :))
Как-то так.
Что ж такое, опять не хватает слов. :(

SK:
>   Ты для себя знаешь, что такое "опыт сердца"? Ты умеешь им
> руководствоваться?
>   Отличать дым от огня? Как? Это я, в смысле, ещЈ более
> конструктивного ответа   прошу.

 VO>   ...хотела что-то написать... много :))))... и даже попробовала, но
 VO> ушла в какие-то вербальные дебри...
 VO>   для себя я догадываюсь о том, что такое "опыт сердца", все
 VO> остальное я только учусь делать...
 VO>   предполагаю, что есть примеры моего отличения дыма от огня. это
 VO> все, что я могу сказать пока.
SK:
Да, та же ерунда. :))) Хотел поделиться своим вариантом разборки с этим
вопросом - получилось что-то большое и угловатое. Но всЈ-тки посылаю это
письмо. К чему и тебя тоже призываю. Напиши про "опыт сердца". Пожалуйста.:)

Написала выше :))

Вот я сейчас отпралю письмо, а потом получу его и прочитаю, как от какого-то
участника конференции - интересно. А потом вдруг кто-то что-то полезное
скажет. :)))

Всего наихорошего!
Sergey KRUK.
sergey.kruk@wanadoo.fr