Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_на?хер!

Привет, Klein ;)

22 февраля 2002 г., 2:53:02, Вы писали:

> [...]
Так как сам ни в каких тренингах не учавствовал, попробую описать различие
между состонием (условно) "до zen.ru" и "после zen.ru". Надеюсь - попадЈт в "и
прочего" ;)

Итак, до:
- Осознание того, что "надо развиваться", но отсутствие понимания "куда",
или, отсутствие "глобальной цели".
- Слабое чувство "туда ходить не надо" в плане саморазвития (т.е., например,
в Дианетику - не вляпываться)
- Сомневание во всЈм: "Истина - относительна для каждого человека"
- Наличие ситуаций "я не знаю, что делать"

После:
- Осознание того, что НАДО разваиваться! Так быстро, как можешь! ПричЈм -
всплыла цель развития ;) ПричЈм - цель ооочень слабодостижимая (мною), но -
бежать НАДО, потому что всЈ остальное - бежание от неЈ. Включая стояние на
месте ;)
- Усилившееся чувство "туда ходить не надо" ;))) "Куда" - слегка поменялось :)
- Осознание того, что есть "Истина", а есть - "Истина". ПричЈм - первая
абсолютна, верна для всех, конкретна (с) Ленин ;). А вторая - относительна
для каждого человека. ПричЈм - тоже важна :) Надо бы вторую переименовать,
ну, например, в "понимание" - хотя нужно точно выбрать слово, чтобы не
вляпаться во всю его бороду ассоциаций, в которой кто-нибудь найдЈт
полностью противоположное тому, что тобой вкладывалось (см. Будаа,
"Правильная речь" ;)))
- Ну, пока отсутствие ситуаций "я не знаю, чего делать" ;)) За счЈт -
"ответственность за принтое решение + проведение границ" ;)
- Лампочка маааленькая появилась ;) Внутри ;) И - светится ;) И - хорошо от
неЈ ;)

Авось, кому да поможет ;)))

---
Прожекторов вам :)