Re: Т!

Здравствуй, Колючая голова! :)))

Уточню: деление правильно/неправильно более продуктивно, так как для
меня подразумевает привязку к действию. Оно более вещественно, что ли,
чем хорошо/плохо. На первое место выходит аспект адекватности действия
обстановке.
Хорошо/плохо в этом смысле более размыто. Не привязано. А если
привязано, то к туманным ориентирам.

Всего наилучшего :))
Макс.

PS Один НЛПер сказал: после тренинга, я осознал, что территория еще
более призрачная вещь, чем карта.
:)))))))))))))

"Наталья Баканова" wrote:

> Всем привет.
>
> Деление есть деление, как бы хорошо или плохо оно не было, правильно или
> неправильно, Ведь тогда есть тот, кто более или менее прав?!!
> Может, это неправда?
> Колючая голова.
> ----
> http://www.rambler.ru