Re: Эгрегор

Привет, Алика!
Очень мощное у тебя письмо предыдущее было. Только тихо сказал "Wow".

НеЧто "само" происходит. Этакий "бог из машины". "Поступил" в школу -
началось. Чем острее накал жизни - тем ярче проявляется. Школа - не
школа, путь - не путь... спецэффекты у большинства ведь появлялись. Меня
в теме "школа-секта-эгрегор" волнует потеря критичности, взгляда на себя
извне. Когда отвечал (в первую очередь для себя) на вопрос "школа-
закрыть на#ер" так и подмывало использовать внутреннюю аксиоматическую
систему школы, написать что-нибудь типа "кофе бодрит, потому что в нем
сокрыта бодрящая сила". С другой стороны, один только факт призывов
Клейна относиться критично к своей деятельности в школе уже что-то
означает.
Про надпрофессионализм при отсутствии профессионализма - согласен.
Более того, не скрою, что порой так и хочется использовать школу в
качестве исповедальни-психоаналитика-костылька :) Наверное есть люди,
которые как в бойцовском клубе приходят посопеть друг-другу в жилетку (и
такое подмывало сделать).
А обычно не сопишь, не исповедуешься, а помощь приходит :)))

Макс.

"Алика" wrote:

> Спасибо, Макс! Спасибо, дружок:)
>
> Задумалась... Тогда я тоже ощущаю такое присутствие. Но оно не связано со
> школой - скорее с путем.
> А у тебя - со школой? Общностью здешних обитателей?
> Алика

February 2002