Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_н?ахер!

рЙЧЕФ!
Ничего, если я тоже отвечу на этот вопрос?
Спасибо.

Эгрегор - это энерго-информационная структура, создана человеком или группой
людей, которая имеет ряд целей свего существования. Люди, которые объединены
этими целями, отдают часть своей энергии (эмоций, например) эгрегору, взамен
получая влияние эгрегора на свою личность. Эгрегор способен как взять
энергию от человека, так и передать ее. Эгрегор не уничтожается вместе со
смертью или отвлечением внимания автора эгрегора и продолжает
функционировать как самостоятельная сущность. Примеры (наиболее яркие) -
фашизм, комунизм.

По-другому:

Эгрегор - это идея, в которую вложено достаточно много эмоциональной энергии
и воли. Идея приобретает некоторые характеристики сознания (какие, не могу
сказать четко).

Например, у фирмы, где я работаю, есть свой эгрегор, который питается
привязками работников и по мере надобности, распределяет энергию между теми
людьми, которые наиболее соответствуют целям эгрегора.

Не знаю, правда или вымысел, мое мнение, что это есть, может не в том виде,
в каком я его описал.
У Ш2Л эгрегор есь. И не слабый! Хотя Клейн говорит, что нет. Ноя его
замечаю. Хотя, может, это вы?

ЗЫ: этот мир самый мощный эгрегор! :)))
Саша.

February 2002