Re: Эгрегор

greetings, Svyatoslav,

Thursday, February 28, 2002, 10:55:05 AM, you wrote:

SK> Привет, Макс! :))

SK> Спасибо!
SK> Теперь понятно, почему в Школе нет и не может быть эгрегора :)))

добрый день.

Святослав, с определением "эгрегора" вроде как разобрались - и из
письма Макса, и из письма ещЈ нескольких людей. Теперь к тебе два
отдельных вопроса - почему в Школе нет эгрегора, и почему в Школе не
может быть эгрегора ? (Намекаю - мне НЕ понятно. Проясни, пожалуйста
?)

спасибо,
антон.

best regards,