[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: А_давай_я_тебе_про_нашу школу расскажу! - А кто тебя просит?



Привет, Алика!
Очень ярко. Спасибо! :)) Спасибо большое! :)))
=======================================
> Привет, Алика !
>
> Классно ты написала !
> По большинству пунктов с тобой согласен.
> Единственное, что хочу сказать, это "На Клейна надейся, а сам не плошай".
> Непонятно что-то - спрашивай, не ответил он тебе - не обижайся, а тереби
> его.
> Чтобы многие вещи понять - нужно самому ответ получить, чужой ответ тебе
не
> всегда поможет.
> Эта Школа тем и отличается от других, что она Не-Школа.
> А у Клейна задача - так завертеть-закрутить вихри пустоты, чтобы ты сама
> врубилась.
>
> Григорий Копанев
> kopanev@skit.ru
>
> ----- Original Message -----
> From: "Алика" <aalika@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, February 28, 2002 1:07 AM
> Subject: [klein-by]А давай я тебе про нашу школу расскажу! - А кто тебя
> просит?
>
>
> | Свое тихое понимание про школу.
> |
> | Когда появился вопрос - мне не понравилась его форма. Какое-то
> административное
> | формулирование, приказные интонации: посылать сюда. Подумалось сразу -
что
> | такое? школа у нас централизовано авторизованная, все указания исходят
от
> | Клейна ( в крайнем случае, Лотоса) - вопрос такой-то, писать сюда... Все
> | остальные вроде бы не имеют права на такой тон... Ну спросить мнения
> товарищей,
> | это другое дело... Но спрашивание мнения звучит как-то иначе...
> | Наблюдаю дальше.
> | Пошла волна откликов. Кто не послал на фиг, тот отвечал по-пионерски,
как
> Ч
> | книге отзывов: "Спасибо за прекрасную экспозицию великолепных
> репродукций..."
> | Когда ответов накопилось с десяток, я подумала - ааааа, вон оно что!
> Сейчас их
> | просто вставят в конец нового номера журнала или дзен=хелпа... Такое
было
> уже -
> | с отзывами на семинары и прочее... То есть собрание откликов
участников,
> | смотрите, как народ нас благодарит. ( Я не против благодарностей... Мне
> | интересно просто очень конкретные благодарности, а не пионерские речевки
"
> | спасибо товарищу Склейнину за наше счастливое детство!")
> | Тут и Клейн где-то пожурил спросившего за форму вопроса, " мы ведь
> говорили с
> | тобой об этом..." Ага , думаю, значит все же для страницы откликов:(
> | Потом вдруг появился новый разрез темы... Это оказывается для концепции
> | надпрофессионального образования опрос! Ууууу, подумала я. Меня как
> крайнего
> | индивидуалиста концепции не интересуют, оказывается...
> |
> | Но тут Клейн без всякой трепетности отнесся к речевкам - а потребовал
> | конкретных ответов. И я порадовалась снова:)
> |
> | Народ стал писать вдумчивее и просебятнее...
> |
> | Мое просебятное теперь.
> |
> | Я не рассказываю посторонним и незаинтересованным про школу. Дзен (чань)
> мне
> | кажется глубоко личным делом. Как я не люблю, когда верующие вслух
> | демонстрируют свои личные взгляды - так и это, хотя и не религия,
кажется
> мне
> | глубоко личным делом. Так что я не буду ловить никого за пуговицу и
> | рассказывать - а вот есть такая замечательная вещь как Ш2Л!
> | Если бы я встретила вдруг человека, которому интересно, который уже
> копает в
> | этом направлении, который ищет свои пути - я бы ему дала адрес. Но мне
> таких
> | не встретилось. Такая - только я сама встретилась моему другу, который
> отправил
> | меня на сайт Клейна в свое время. Все остальные ищущие - встретились мне
> уже
> | здесь...
> |
> | Пункт второй. Я никогда не отношусь ( если все же упоминаю) к школе -
как
> Л
> | "школе". И даже внутренне. Я называю это и вслух и про себя "дзенский
> форум" И
> | если рассказываю - то "у нас на дзенском форуме". И если говорю - то о
> дзене. (
> | как взгляде на мир, как вдохновителе айкидо, пути самураев, поэзии хокку
Й
> моей
> | любимой живописи в стиле шань-шуй)
> |
> | То есть школа - для меня не школа. и вторая логика и все лозунги для
меня
> | неважнее просто дзенских идей... Не знаю как покороче и компактнее
> обьяснить...
> | Как-то так:
> | Я люблю дзен. Мне понравилось в нем все с первой строчки просто. Я не
могу
> Л
> | сожалению сказать, что я уже переродилась с ним, но я знаю - что это
> | единственная вещь в терминах пути развития, которая мне кажется своей,
> родной и
> | необходимой делать( понимать, проживать, исповедовать - все слова
> | приблизительно очерчивают надобность:)
> |
> | вот эти душевные , личные основы дзен - меня и привлекают. Мне очень
> нравится,
> | что Клейн говорит про это. Но школа, как я понимаю - про то, как Клейн
> считает,
> | эти основы надо претворять в жизнь. Как надо жить в современном мире на
> основе
> | дзена. Тут у меня с ним развилка. Я сама придумываю - как жить с этим в
> | современном мне мире.
> | Все что каксается основ мировоззрения - да! Но что касается
реальности -
> Х
> | меня своя.
> |
> | Я сильно обдумывала это и поняла одну вещь. Клейн учит ( а многие у нас
Ч
> школе
> | и вправду только начинают с миром общаться) - как взаимодействовать с
> миром,
> | который есть. Я пробежалась по своим проблемам в отношениях с миром...
> | Практически нет. У меня нет застенчивости. Если мне скажут - что через
> пять
> | минут мне надо выступить с речью перед залом ( да хоть стадионом!) - я
> ухом не
> | поведу - пойду и выступлю. Если мне надо будет для дела - я пойду к
любого
> | уровня начальнику и совершенно спокойно изложу, что мне надо. Если мне
> надо
> | будет проект какой-то создать, возглавить и проконтролировать - я тоже
> сделаю
> | это без затруднений. Разумный план, распределение обязанностей и
> постоянный
> | контроль пульса - с нашим вам удовольствием. То есть внутреннего
чувства -
> ах
> | как бы мне этому научиться - у меня нет совершенно.
> |
> | То, что мне действительно надо - лежит целиком и полностью не во внешней
> работе
> | - а во внутренней. Все для чего мне нужен дзен - это мое внутренне
> | совершенство. Не умение совершенно работать с миром внешним, а точное
> | соответствие себе, внутренняя тишина, внутренняя гармония.
> | По классификации Клейна - это монастырский путь, заклейменный им, как
> негодный
> | для нынешнего времени.
> | Я выбираю его. Что бы я не делала во внешнем мире - я во внутреннем
> монастыре
> | - с сосредоточенной ежедневной дисциплинированной работой.
> | И школу - "дзенский форум" воспринимаю как дистанционное руководство на
> этом
> | именно пути.
> | То есть во всех писаниях тут, мыслях Клейна, комментариях его и
рассказах
> | других - мне важен аспект внутренней работы в русле дзенского пути.
> |
> | Что касается внешних дел, то прошу прощения, все фонды-сенаторы-газеты
не
> | кажутся мне лично ( только мне!)значимым делом. Я искренне восхищаюсь
> офигенным
> | трудолюбием Клейна и его сокрушительным напором, но я лично ни один
такой
> | проект в своей жизни бы не инициировала.
> |
> | Вот задумалась тогда... а какие же дела мне бы казались значимыми?
> | Если глубоко заглянуть - то наверное - искусство, писательство и
> воспитание...
> | То есть - самое значимое для меня в проявлениях клейна - это его
писания,
> эта
> | школа, как способ общения с людьми ищущими ответов, его терпеливое
возение
> У
> | ними, ответы, разборы... То есть на мой взгляд:) Клейну надо бы
возглавить
> | именно монастырь - пусть в миру, а не проекты в которых он дрессирует
> орлов
> | летать стаями...
> |
> | Что касается формы школы, ее эффективности, то мне кажется недостаток
ее
> Ч
> | некой раздрызганности. Клейну ТАК очевидно то, что он знает, что он не
> всегда
> | ясно и последовательно излагает это, многое воспринимает, как заранее
> знаемое
> | учениками - и говорит не про ЭТО - а по поводу этого... Я думала - может
> это я
> | такой дурак и невнимательный читатель... что многие его термины - как
> основа
> | сознания - никак мне не понятны. ( это было единственное домашнее
> задание -
> | которое я вдумчиво выполнила. Но никогда мы с Клейном не переписывались
> лично -
> | и не объяснял он мне ничего. То есть - меня лично - не учил. И вот тут
> тема -
> | что меня действительно заволновала. И что? Он всем, на каждый короткий
> ответ
> | написал объяснение - и только мне сказал: ну про Алику я скажу позже. И
> НИКОГДА
> | не возвращался к этому:) Не то чтобы я требовала у занятого человека
> ответов:)
> | Но то же самое было, когда я осенью писала свою "осеннюю задумчивость"
как
> раз
> | про школу. Клейн опять написал: Алика, я уезжаю - когда вернусь - напишу
> тебе
> | про твои писания. Спасибо, Клейн, сказала я - буду ждать. Не написал.)
> | Так вот - про понятность... Я пробовала у других учеников узнавать - их
> | понимание - та же непросветленность:(
> | И вот один из последних хелпов про А-оболочки. Как он много и хорошо и
> понятно
> | наобъяснял!
> | И сразу все как по команде стали писать: я здесь для того, чтобы
> избавиться от
> | А-оболочек, меня здесь научат избавляться от А-оболочек, я ставлю своей
> большой
> | целью избавиться от А-оболочек...
> | Хотя термин этот всплывал чуть ли не два года назад, но никто его так
> браво не
> | употреблял и за одну из главных целей не формулировал...
> |
> | Я думаю, если бы Клейн так же посвященно написал про основу сознания,
> | автоволны или монастырь-против-жизни, мы, славные соученики писали бы -
С
> здесь
> | для того, чтобы пройти к основе сознания, здесь меня научат запускать
> | автоволны, основное, чему нас тут учат - это жить не в монастыре а в
> реальной ,
> | очень скоростной жизни....
> |
> | Я думаю время задавать базовые вопросы снова:) и не нам , а Клейну.
> Расскажи,
> | Клейн, что такое основа сознания?
> |
> | Про А-оболочки - правда было великолепно сказано. У меня назад всплыли
> целые
> | цепочки разных вещей в связи с этим. И наблюдала я свою
разворачивающуюся
> | вселенную этих оболочек - где простых как две копейки, где так
> художественно
> | замаскированных - и оттуда опять все сокрушения о жизни - и серьезные
> мысли -
> | назад в промахи моих родителей - и вперед - в ответственность перед
своим
> | дитем. ( Кстати, ребеночку я совершенно спокойно и прямым текстом
> рассказываю
> | идеи, почерпнутые здесь - и она их принимает, как свои. Если что
> наперекосяк -
> | любимый упрек: мама, ты не по-дзенски поступаешь. Что говорит наш дзен?)
> |
> | Что касается иных семинаров, школ и направлений. Я беру свое добро там,
> где его
> | нахожу. Ни одна сверх идея - основополагающая идея других
> | школосеминаротренингов мне не кажется достаточной. Я выбрала дзен как
> | сверх-идею. Но при все правильном указывании направлений здесь у нас
> совершенно
> | нет способов их выполнения. Как избавляться от оболочек, как разбираться
> со
> | злобами, раздражениями, глупостями , обидами и страхами.
> | Вот для этого всего - я использую другие системы. Они как раз дают
> приемы,
> | способы и умения. Никакого противопоставления я не вижу. ну они что-то
> | провозглашают панацеей - так игнорни это, всю их философию игнорни - и
> зацапай
> | себе полезное упражнение. Не были бы они так популярны - если бы не было
Ч
> них
> | полезных и работающих зерен. И из НЛП, и из Хаббарда, и из Синтона, и из
> | психоанализа, и из психосинтеза я нарыла столько всяких упражнений и
> приемов
> | разбираться с конкретными местными проблемами, да еще сама насочиняла
себе
> | приемов и правил.
> | То есть вкратце так: путь, очерченный здесь, я практически отрабатываю
> | способами, набранными отовсюду из других мест. Как часть связанную с
> | освобождением от ненужного - так и с приобретением необходимого.
> |
> | Клейн не выносит современной психологии и неоднократно клеймил ее как
> ложный
> | путь. Я бы тоже предпочла не кропотливый путь - а одномоментное, полное
Й
> | безусильное просветление. Но пока так не получается - и я работаю в
> своем,
> | отдельно взятом монастыре.
> |
> | Кроме нелюбви к психологии у него, я не разделяю нелюбовь к
> профессионализму.
> | Мне кажется вопрос у нас вообще еще не стоит о зле человеков-функций -
> | поскольку самогО узкого профессионализма у нас нет:((( Это
псевдо-функции.
> они
> | не только надпрофессионального не знают - они и профессионального-то не
> | нюхали:( И знания, мастерство и классность в своем деле - для меня очень
> | сильные ценности. И я не отдам их за неумелость высокодуховных и
> продвинутых
> | бездельников.
> | Лично мое мнение.
> |
> |
> | Алика
> |
> |
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002