Re: Эгрегор

> greetings, Svyatoslav,

> добрый день.
>
> Святослав, с определением "эгрегора" вроде как разобрались - и из
> письма Макса, и из письма ещЈ нескольких людей. Теперь к тебе два
> отдельных вопроса - почему в Школе нет эгрегора, и почему в Школе не
> может быть эгрегора ? (Намекаю - мне НЕ понятно. Проясни, пожалуйста
> ?)

Ээх... я не просто так не стал писать, что именно мне понятно :))) ибо...
тока ощущение имею, а формулировать что-либо желания сейчас нет никакого.

Лады, я все-таки попробую.

Эгрегор из определения Макса... этот такая штука... вроде задатчика среды.
Жесткий, четкий, ясный задатчик, распространяющий всего себя на среду. всем
своим совершенно определенно структурированным излучением.
Т.е. вот есть человек-лидер. и вся организованная им среда является его
продолжением.
Жесткость разумеется варьируется :)

Тут (Алика помоему ошиблась, кстати) нет такого. Каждый может стать (и
становится время от времени) задатчиком своей волны. Каждый может сохранить
(и в идеале - сохраняет) свою как бы индивидуальность, свободу выбора. но не
так, что вот или ты в среде, или твоя индивидуальность (или - или), но есть
возможность действовать "по своему" в среде. Т.е. не среда задает людей, а
люди - среду.

И в рассылке по моему совершенно каждый может чего-то такое "призывное"
написать :))) Не только Клейн и Лотос. вопрос только в смелости :)))))))
(ну... умение тоже важно :)))

И так не только в рассылке.

А беспрецедентность.... ну да, такого наверное не было :))) Видимо потому,
что удержать подобную среду без давления и/или структурирования никто больше
не может. среду, состоящую из вообще-то свободных элементов :))) разница
как между облачком газа и железной болванкой.

ЗЫ: :)))))))))) типа среда ш2л не эгрегор, а эгрегоры ;))))

ЗЗЫ: Уууф.... 8))) во накатал! :))

--
Vore

> спасибо,