Re: Конкретные Вопросы...

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Sunday, February 02, 2003, 4:20:16 PM, AlexSilver wrote:

> [...]

Да. Уже есть. :)

Я подумал над вопросом после того, как задал его здесь.

И пришел к выводу - я просто хочу опереться на чьи-то чужие слова.

Но это - не получится. Я все равно не смогу поверить чужим словам, пока не
буду чувствовать сам внутри, что это - правда. Но, если так - то правда внутри меня
самого. А если правда внутри меня самого - то ее, теоретически, можно добыть оттуда
без внешних средств помощи. Пользуясь в качестве инструмента простой безжалостной и
бесстрашной честностью перед собой (это не красивые слова - это просто словесное
описание того состояния, в котором пускаешься внутрь всех этих жутких
дебрей. Думаю, всем тут оно знакомо, это состояние.)

А вот если этого не хватит, если не получится... тогда уже - надо будет
искать иные способы.

Спасибо тебе за наводящий вопрос, AlexSilver! :)

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru