Re: Fwd: приключенческий_рассказ_про_Будду

Привет!!!
А я в контексте своих прошлых писем увидела в нем ещЈ дополнительный
подтекст: что мол зря Будда драгоценные силы потратил на того, кто не
хотел приложить силы для своего спасения. И в контексте своих проблем
прочитала это как: я трачу слишком много сил на спасение тех, кто не
способен этим воспользоваться, то есть трачу силы впустую.
Такая вот задачка на правильное проведение границ - при учете не
существенного фактора картинка меняеться и результат не тот (в данном
случае всЈ моЈ внимание было обращено на поиск своих привязок, я все
события в течении нескольких дней рассматривала только в этом
контексте, автоматически восприняла твою сказку в связку с обсуждением
моего письма, смещение акцената, в результате не увидела основную
мысль и увидела то, чего там не было).
Татьяна