ПИ овер зе ворлд

Привет!:)

> [...]
> ;)

> k> 1. Реклама. Реклама может быть на местах - еще идея. Кроме
> тумбов :)
> k> можно вешать рекламу прямо у распространителей. Если это
> киоск - на
> k> киоске, с согласия распространителя, конечно... Реклама
> может быть в
> k> вузах. Это даже, наверное лучше, чем просто раздача.
>
> Я вижу это так:
>
> Варианты такие:
>
> 1. Места повышенного трафика. Там где люди практически не
> останавливаются - просто проходят. Нечто очень краткое,

Ага. Я предлагаю слегка исправленный вариант - http://www.mesto-zu.narod.ru/Pi-pub.htm
Такое хорошо вывесить в вестибюле нашего университета, например.

> 2. Специальные стенды для обьявлений. Куда "втыкают". Это и в
> институтах, и в магазинах. Более подробно. Нечто вроде этого:
> http://kinmilo.narod.ru/pi-2.htm

Да:) Вешать везде, где есть культурные объявления - о концертах и пр.
Вот мое предложение по дизайну. Главное - я думаю, что лого и фирменное написание должны быть как в самом ПИ.
http://www.mesto-zu.narod.ru/Pi-tum.htm

> Предложения по дизайну и
> содержанию принимаются.
>
> k> 2. Информационная сеть ПИ.
> k> Когда распространение идет по теме и в ключевых местах.
>
> Типа клубов?

Типа да:) Если где-то происходит какое-то событие, куда нужно привлечь людей, или просто нужна реклама о новом месте.

> k> Предлагаю - объединить усилия в выработке стратегии
> продвижения ПИ:)
> k> У тебя есть аська? Мы будем завтра встречаться и говорить и Белки.
> k> Можем устроить телеконференцию:)
>
> Ок.
> 169639916
> Телеконференция это конечно круто;))