Re: Ажр опе двн мфвхпэл гифпвн Дзен.Ру

Привет! :)))

Вы писали 31 января 2003 г., 15:08:27:

AV> Здравствуй, Сергей!

AV> Да, согласен. У меня был комментарий в форме ответа на вопросы без
AV> ссылки на архив. Нашел в себе такую штуку. Почему то подумал, что
AV> никто не ответит на письмо и забыл в общем-то о правилах ответа :)))

AV> И тебе привет Сергей Круг! :)

Мог бы и пошутить - "И тебе привет Сергей Крут!" :))))))))))

Привет! :))))
Клейн.

PS:
Лоригульфу.
По поводу загрязнений. Загрязнения - иллюзорны. Они - "загрязнения". В
кавычках. Об этом в "Сутре Помоста Шестого Патриарха" - там, где он
пишет свои гатхи на стене. Это такая МОДЕЛЬ, принятая чань. Из всех
моделей - ментальных - она наиболее адекватная. Так как глубина
разбираемого вопроса - на пределе возможностей нашего способа
мышления, то этим задается необходимое искажение: "есть то, чего нет".
Преодолевается лишь вплощением в "процессные модели". Вплощение - это,
ну, в - вовнутрь, втиснуться, в воплощение. Привет! :))))

Клейн.