---------- Пересылаемое письмо ----------

От: "Герман ;\)" <herman_heiman@inbox.ru>
К: "\"Клейн\"" <klein@zen.ru>, "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
Время создания: Sun, 2 Feb 2003 19:04:51 +0500
Тема: страх

Привет, Клейн и КиньМыло!
Спасибо за участие в теме страх.

1. Рассказ Генри Каттнер, Кэтрин Л. Мур "Механическое эго" прочитал. Т.е. нужно в момент соприкосновения с раздражителем накладывать на себя соответствующую матрицу? Т.е при встрече с каким-нить гопником накладывать матрицу мамонтобоя?

2. Модель "а ты вместо луны смотришь на палец" Т.е нужно смотреть на луну. А как понять, куда нужно смотреть? Я, например, понимаю, что нужно изучать айкидо (к примеру). И больше эта ситуация мне не показывает ничего. Ну, бороться со страхом. Ведь то, чего я боюсь случается в одном случае из 50, примерно.

Сейчас я стараюсь не переходить на другую сторону при виде групп, всяких там наркоманов и пьяниц. Иногда не получается (забываю всЈ от страха :). и про мамонтобоя и про ангелов-хранителей)).
Может, нужно посчитать, в одном случае из скольки бывает неблагоприятный исход и знать: сейчас только 15-ый, всЈ в порядке.
Или бойцовский клуб открыть?
Пойду в айкидо.
Подкорректируйте, пожа-а-алуйста.
Герман ;)