Re: Конкретные Вопросы...

Привет, Лоригульф!

l> Хочу по этому поводу задать здесь конкретные вопросы знающим людям,
l> если такие тут есть - может ли какой-нибудь психолог (психоаналитик,
l> психотерапевт, кто-нибудь еще из этой психобратии) правильно проанализировать
l> то, что у человека в голове, чтобы помочь найти истину и, таким образом,
l> уничтожить страх перед оной? Или это не способ, и надо копаться в
l> своей башке самому? Если "самому" - то как? (при том, что я сам не вижу
l> нужной мне для победы над страхом истины про себя).

Все страхи сводятся к:
1. Страхам духа.
2. Страхам тела.

Страхов духа - у тебя нет.
Мелочи же, типа, страхов тела - преодолеваются закалкой: прохождением
через ситуации, опытом. Про "правильное их рассматривание" не пишу,
потому что тот, у кого нет страхов духа, - рассмотрит всегда
правильно. Он по-другому не может. Именно потому, что у него нет
страхов духа.

Привет!
Клейн.

///////