страх

Недавно читая "сутру шестого патриарха" я поняла, что боролась со
страхом из страха привязанностей, тем самым лишь увеличивая страх. Что
бы не было страха нужно просто не бояться. Действовать и быть готовым
к любым результатам. Не бояться привязаться, не бояться доверять, но
четко осознавать, что я делаю и почему.
То есть что бы не привязываться нужно не бояться привязанностей, а
опираться на свою Абсолютную шкалу. Которая вырабатываеться только
действием - в том числе и тем, при котором я боюсь привязаться.
Татьяна