: эзотерический магазин в Н. Новгороде

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
л: Klein <klein@zen.ru>
А также к:
Время создания: Tue, 4 Feb 2003 20:56:31 +0300
Тема: : Re[2]: эзотерический магазин в Н. Новгороде
Прикрепленные файлы: <none>

This is a forwarded message
From: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
To: "krvss" <krvss@mail.ru>
Date: Tuesday, February 04, 2003, 8:45:54 PM
Subject: эзотерический магазин в Н. Новгороде

===8<==============Original message text===============
Привет, Стас!
Делать нужно следующее:
1. Сохранять спокойствие и хорошее настроение. :)))

2. Тебе:
а) Обратиться в местные агентства недвижимости и узнать стоимость
(диапазон цен, в зависимости от района города) аренды помещений,
пригодных для торговли непродовольственными товарами;
б) Организовать обсуждение с ребятами в Нижнем на предмет
поиска помещения под аренду магазина. Возможно у кого-то есть
знакомые, у тех знакомых другие знакомые и т.д. которые имеют такое
помещение или знают где его можно найти минуя агентства недвижимости
(цены знать ты уже будешь).
в) По мере реализации (и в ходе решения при необходимости) этой задачи
связаться со мной и пригласить в гости :))) для совместного осмотра
помещений (ехать до Нижнего нам с Ромкой на машине 5 часов) и
обсуждения на месте дальнейших действий.
г) Задавать мне ЛЮБЫЕ вопросы, самостоятельное решение которых тебе
представляется сложным.

3. Мне:
а) Встретиться с Клейном и обсудить вопросы юридического оформления,
организации поставок товаров и прочее-прочее-прочее.
б) Составить детальный план наших действий по реализации этого проекта
и обсудить его с участниками.
в) При первой же необходимости выехать в Нижний для решения
поставленных задач на месте.

Пока все. :)))
До встречи!
Игорь.