: эзотерический магазин в Н. Новгороде

Привет:))

> Привет, Стас! :)))
>
> k> Обращение к нижегородцам!:)
> k> Спасибо, что вы все откликнулись. Это можно поднять только вместе.
> k> (вы _чуете_, что здесь начинает разворачиваться? :) Нам нужно быть
> k> очень быстрыми и очень, очень умелыми. Неизвестного еще много.
> k> Ничего, сделаем известным:)
>
> Да. Согласен с тобой. Сегодня, в офисе на Столешникова, я
> говорил Ромке о том, что "вот там ребятам в Нижнем наверное
> сейчас страшно, а это вовсе не так страшно на самом деле".

Ммм:) Честно говоря - мне не очень страшно;) Чем меньше назад оглядываться - тем менее страшно:) Скорее - удивительно. Удивительно вот что:)
Где-то в начале года я прочувствовал, что не смогу стать идеальной составляющей той системы, в которой нахожусь сейчас. Никак - хоть и мелочи, вроде, для этого нужны. И что же, блин, дальше? А вот, блин, что:) Проверка на вшивость и одновременно - отличная возможность:) Параллельно - произошло еще несколько чУдных вещей... На ум приходит слово "интеграция". То есть, типа такая интегрированность с миром... Такого у меня еще не было:)

Клейн!!! Спасибо:)))))

> Действительно, Стас, на сегодняшний день критическая масса
> нашего опыта и умений для реализации этого проекта накоплена.
> Остается одно - просто делать. Легко и весело. Как это "легко
> и весело" готов рассказать при встрече.
> :))))

С удовольствием:)) Вот еще одна правильная мысль - по ходу процесса должен быть создан хороший пакет документов, с использованием которого подобное можно будет легко стартануть в других местах.

> k> 2. Про помещение. У нас, как вы видите, частенько приезжают с
> k> лекциями разного калибра. То есть было бы хорошо иметь еще
> торговый
> k> зал как "Путь к себе", который может быть использован для
> собраний и
> k> лекций.
>
> Да. Это был бы идеальный вариант. Тем не менее предлагаю
> рассматривать все реальные варианты помещений, которые
> попадут в поле твоего поиска.

Есть еще вот какая идея. Можно сразу на помещение варежку сильно не разевать. Но - должно быть место для роста. Это на 100%. Это та проблема, которую мы пытаемся решить на работе.

> Насчет ремонта - не парься. Это - взять помещение без ремонта
> - еще даже круче. Во-первых, стоимость его аренды значительно
> ниже. Во-вторых, мы сможем сделать свой ремонт, свой дизайн и
> прочее свое. Опыт в этом - есть. :))) Все нюансы по "ремонту
> с нашей стороны" оговариваются в договоре аренды помещения.

Ну, если с ремонтом париться не надо - нафиг ТЦ. Там и аудитория не та. С удовольствием:) Нафиг ТЦ:)))))))

> k> 3. Про цены и товары.
> k> Цены должны быть весьма конкурентными.
>
> Согласен. У меня есть предчувствие :))), что они у нас будут
> несколько ниже чем в Москве. Более того, сегодня мы с Ромкой
> уже обсудили вопрос "изучения цен и формирования ассортимента
> самого продаваемого товара". Об этом предлагаю поговорить позже.

Твое предчувствие совершенно верно:) В эти выходные мы посмотрим на местные цены и напишем вам.

;))))

Привет, Игорь!
Привет всем!
До встречи:)))