Re: PI-Shop: Место, ассортимент, идеи

Привет!

k> Мне кажется - хороший вариант. Ты у нас еще такое где-нить видела?
k> Ассортиментом будем брать, ассортиментом:)) Я вот варганов ваще никогда
k> в глаза не видел, например. А если с ними еще и учебный
k> материал, и демо кассета будет крутиться в фоне - будет просто улет:)

Демо-кассета есть. Есть кассеты на продажу тоже.

Учебный материал подготовлю. Берусь читать лекции по варганам с
демонстрацией.

Ольга

PS. Хорошо бы сразу сделать сайт магазина с рассылкой расписаний
лекций. Я была как-то в Белых Облаках, там менеджеры проводили
исследование о том, как люди узнали о лекции. 80% - через интернет,
остальные - через тех, кто через интернет.