Re: Пара конкретных вопросов о границах...

Привет!

Думаю, вопрос всего лишь в терминологии, что называть мышлением на основе
первой и Второй Логики.
Я как-то писал пересказ лекции Клейна в офисе, когда приезжал в апреле 2002
года.
Вот он:
http://klein.zen.ru/archive/apr2002/msg00047.html
И вообще рекоммендую прошерстить архивы и хелпы на предмет "что такое Вторая
Логика", "мышление на основе второй Логики".

Привет.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 7 Feb 2002
03:54:10 +0300:

l> Здравствуйте, все !

l> Привет! :)

l> Я - не врубаюсь (пока что), как это - "осознанно" проводить границы,
l> и при этом - не "алгоритмизированно"?

l> Я думал над этим... и пришел к следующим мыслям:

l> Для меня, как обладателя Первой Логики, деятельность головы сводится
l> к "думать на основе Первой Логики" или "не думать на основе Первой
l> Логики".

l> Так вот, у меня вопрос - "думать на основе Второй Логики" - это
l> входит в область "не думать на основе Первой Логики"? И,
l> следовательно, - поскольку пока что для меня "думать" существует лишь
l> в форме "думать на основе Первой
l> Логики" - то для того, чтобы научиться пользоваться Второй - надо "не
l> думать"?

l> Этот вопрос не праздный :).

l> У меня недавно была ситуация, где я хотел правильно провести границы.

l> "Думать" мне ничем не помогло.

l> Тогда я, держа в голове цель, стал напрягать башку, не думая - ну
l> типа как ждать озарения, что ли :).

l> И мне вдруг пришло в голову одно проведение границ... ну, не знаю,
l> "правильное" ли - но оно показалось мне довольно смешным, а главное -
l> 100% приводящим к цели (и ведь привело! :).

l> Я просто хочу понять: это ("не думать") - верное направление, или
l> нет?