Re: HELP ME!!! - из мухи слон

Привет!

не знаю, получила ли ты ответ, но я хочу воспользоваться случаем и отметить
одну вешь.
Смотрите:

Ты, Елена, видишь возможность выбора и она для тебя так четко ясна. И ты не
знаешь, что тебе делать?
Выбрать что-то и сделать полноценно - почему это настолько сложно?

Это типовая ситуация, повторяющаяся здесь не два и не три раза -
неспособность сделать элементарный выбор, возможно пойти на эксперимент.

Прямо перед тобой был Lorigulf с точно таким же вопросом.

Это все так непостижимо сложно? :)

--
vore